Версия для слабовидящих
«Об утверждении положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов » и «перечня должностей муниципальной службы, в случае замещения которых гражданин в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы».
61 от 06.12.2010
Скачать (107.5 Кб)

 

Россиийская Федерация

Иркутская область     Нижнеилимский  муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ   СЕМИГОРСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От  06 декабря  2010г. №  61                                                                                               п. Семигорск

«Об утверждении положения о комиссии  по соблюдению требований к  служебному

поведению и урегулированию конфликта  интересов » и  «перечня должностей муниципальной службы,

в случае замещения которых гражданин в течение   двух лет после увольнения с муниципальной службы».

    Для приведения  в соответствие  с Решением Координационного совета по вопросам кадровой политики при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе от 11.08.2010г. №А 55-5739 .

         1.Утвердить Положение о  комиссии по соблюдению требований  к  служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (приложение №1)

2. Утвердить перечень должностей муниципальной службы, в случае замещения которых гражданин в течение двух лет после увольнения:      

а)  имеет право замещать должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этими организациями входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) обязан  при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы (работы). (Приложение №2)

3.Контроль за  исполнением данного  постановления  оставляю за собой.

4.Данное постановление опубликовать в СМИ «Вестник».                                                                                                                                                                                       

 

Глава Семигорского

сельского поселения                                                              В.А.Елгин

        

                                                                                                         «Утверждено»

                                                                                 Глава Семигорского сельского поселения

                                                                                 _________________В.А.Елгин

                                                                             От  06 декабря  2010г. 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ  МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ  И УРЕГУУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА     ИНТЕРЕСОВ  СЕМИГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

1.Настоящим   Положением   определяется   порядок   формирования   и   деятельности   комиссий   по соблюдению    требований    к    служебному    поведению    Муниципальных  служащих    и урегулированию конфликта интересов  образуемых в муниципальных органах исполнительной власти  соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 19мая 2008г. №815 «О мерах по противодействию коррупции» (Собрание законодательства  Российской Федерации, 2008, №21, ст.2429; 2010, №14, ст.1635). Положения «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, и лицами, замещающими муниципальные должности, и соблюдения ограничений лицами, замещающими муниципальные должности утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009г. №1066;   Положения  «О  проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение  должностей муниципальной службы, и соблюдения муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения требований к служебному поведению» утвержденное Указом Президента РФ от 21 сентября 2009г. №1065 (Собрание законодательства РФ 2009, №39, ст.4588; 2010, №3, ст.274).

 

 

           2.     Комиссии    в    своей    деятельности    руководствуются    Конституцией    Российской    Федерации, федеральными   конституционными   законами,   федеральными   законами,   настоящим Положением. Установить, что вопросы, изложенные в пункте16 Положения, утвержденного постановлением  рассматриваются в муниципальных органах, названных в разделе 2 перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах. Об имуществе и обязательствах имущественного характера. А так же сведения о доходах. Об имуществе и обязательствах имущественного характера  своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного постановлением  №   от 2009года.

 

          а) в отношении лиц, замещающих должности муниципальной гражданской службы – комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;                                                                                                

          б) в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы иных видов,- соответствующими аттестационными комиссиями.

          3.      Основной задачей комиссий является содействие государственным органам:

а)       в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б)       в осуществлении в муниципальном органе мер по предупреждению коррупции.

 

       4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или)   требований   об   урегулировании   конфликта   интересов,   в   отношении   муниципальных   служащих, замещающих должности муниципальной  службы (далее - должности муниципальной службы) в муниципальном органе

 5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов,  в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном органе, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются главой Семигорского сельского поселения.

 6.Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании  конфликта интересов,  в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной    службы    в администрации Семигорского сельского поселения    назначение на которые и освобождение от которых осуществляются главой сельского поселения  рассматриваются комиссией , порядок формирования и деятельности комиссии, а также   ее  состав   определяются   главой Семигорского сельского поселения в   соответствии   с  настоящим Положением.   7.Комиссия образуется нормативным правовым актом муниципального органа. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем муниципального органа из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном органе, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

8. В состав комиссии входят:

а) заместитель   руководителя   муниципального   органа   (председатель комиссии),   руководитель подразделения   кадровой   службы   муниципального   органа   по   профилактике   коррупционных   и   иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы  муниципального органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии),  муниципальные служащие из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений  муниципального органа, определяемые главой сельского поселения;

б)  представитель  от  администрации  поселения   по вопросам  муниципальной службы и кадров;

в) представитель  (представители)   общеобразовательного учреждения     Семигорской СОШ,    деятельность    которых    связана    с  муниципальной службой.

9. Руководитель  муниципального органа может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя общественного совета,  образованного при администрации сельского поселения муниципальном органе исполнительной власти  в  соответствии  с частью  2  статьи  20  Федерального  закона  от 4  апреля  2005  г.   N  32-ФЗ  "Об Общественной палате Российской Федерации";

б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в муниципальном органе;

в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в муниципальном органе.

10. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 8 и в пункте 9 настоящего Положения, включаются в состав   комиссии   в   установленном   порядке   по   согласованию   с  главой администрации сельского поселения  по вопросам  муниципальной службы и кадров, с общественной организацией ветеранов, созданной в муниципальном органе, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в муниципальном   органе,   на   основании   запроса   главы администрации сельского поселения. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

11.Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации сельского поселения, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

12.Состав  комиссии   формируется  таким   образом,   чтобы   исключить  возможность  возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

 13.В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный  руководитель муниципальной службы (глава  администрации сельского поселения),  в отношении  которого комиссией рассматривается   вопрос  о   соблюдении   требований   к   служебному   поведению   и   (или)  требований   об урегулировании   конфликта   интересов,   и   определяемые   председателем   комиссии   два   муниципальных служащих,   замещающих   в   муниципальном  органе   должности   муниципальной   службы , аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б)  другие    муниципальные    служащие,    замещающие    должности    муниципальной    службы    в муниципальном органе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам,   рассматриваемым   комиссией;   должностные   лица   других   муниципальных   органов,   органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению  и   (или)  требований  об  урегулировании   конфликта  интересов,   -  по  решению  председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии   на   основании   ходатайства   муниципального   служащего,   в   отношении   которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

14.     Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности  муниципальной службы в муниципальном органе, недопустимо.

15.     При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

16.  Вопросы изложенные в пункте 16 Положения рассматриваются в муниципальном органе, названных в разделе 2  перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, а так же сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного постановлением №35 от 31 мая 2010г.    главой Семигорского сельского поселения.

          Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

           а) в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих материалов проверки, свидетельствующих:

         о предоставлении  муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

         о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;                                                                                                                                                       

       б) в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы иных видов,

- соответствующими аттестационными комиссиями.

Поступившее в подразделение кадровой службы муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы муниципального органа ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке,  установленном нормативным правовым актом муниципального органа:                                                                                                   

обращение гражданина, замещавшего в муниципальном органе должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом (распоряжением главы поселения), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в)       представление руководителя муниципального органа или любого члена комиссии,  касающееся обеспечения   соблюдения   муниципальным   служащим   требований   к   служебному   поведению   и   (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в муниципальном органе мер по
предупреждению коррупции.

17.     Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

18.     Председатель   комиссии   при   поступлении   к   нему   в   порядке предусмотренном   нормативным правовым актом  муниципального органа, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б)       организует    ознакомление    муниципального    служащего,    в    отношении    которого    комиссией рассматривается   вопрос   о   соблюдении   требований   к   служебному   поведению   и   (или)  требований   об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании    комиссии,    с   информацией,    поступившей    в    администрацию  сельского поселения  по профилактике   коррупционных   и    иных   правонарушений   либо   должностному   лицу   кадровой   службы  муниципального органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в)       рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

19.Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается   вопрос  о   соблюдении   требований   к  служебному   поведению   и   (или)  требований   об урегулировании  конфликта интересов. При  наличии  письменной  просьбы  муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие

муниципального служащего.

20.На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего     (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

21.Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им  известными в ходе работы комиссии.

22.По итогам рассмотрения вопроса, указанного  в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)       установить, что сведения, представленные  муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а"  пункта   1   Положения  о  проверке достоверности  и  полноты  сведений,   представляемых гражданами, претендующими   на   замещение   должностей   муниципальной   службы,   и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного постановлением главы Семигорского сельского поселения являются достоверными и полными;

б)       установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1  Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными.   В  этом  случае  комиссия   рекомендует руководителю  муниципального органа  применить  к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

23.     По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)       установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б)       установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального органа указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании  конфликта интересов либо применить к         муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

24.     По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)       дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)       отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы  на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

25.     По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)       признать,   что   причина   непредставления   муниципальным  служащим  сведений  о  доходах,   об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б)       признать,   что   причина   непредставления   муниципальным   служащим   сведений   о  доходах,   об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует  муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным  служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального органа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

26.    По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 16 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 1настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

27.     По   итогам   рассмотрения   вопроса,   предусмотренного   подпунктом   "в"   пункта   16   настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение. Представление руководителя муниципального органа или либо члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в муниципальном органе мер по предупреждению коррупции.

   28.  Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов  муниципального   органа,   решений   или   поручений   руководителя   муниципального   органа,   которые   в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя муниципального органа.

  29.   Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 16 настоящего Положения, принимаются тайным   голосованием   (если   комиссия   не   примет   иное   решение)   простым   большинством   голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

30.     Решения    комиссии    оформляются    протоколами,    которые    подписывают    члены    комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, для руководителя муниципального органа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, носит обязательный характер.

31.     В протоколе заседания комиссии указываются:

а)       дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих  на заседании;

б)       формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении   требований   к   служебному   поведению   и   (или)   требований   об   урегулировании конфликта  интересов;

в)       предъявляемые    к   муниципальному    служащему    претензии,    материалы,    на    которых они основываются;

г)       содержание  пояснений  муниципального служащего  и других лиц  по существу предъявляемых претензий;

д)      фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е)       источник   информации,   содержащей   основания   для   проведения   заседания   комиссии,   дата  поступления информации в муниципальный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

32.     Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в  письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

33.     Копии   протокола   заседания   комиссии   в   3-дневный   срок   со   дня   заседания   направляются руководителю (главе сельского поселения)   муниципального   органа,   полностью   или   в   виде   выписок  из   него   -   муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

34. Руководитель (глава сельского поселения) муниципального органа обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть   в   пределах  своей   компетенции,  содержащиеся   в  нем   рекомендации   при   принятии  решения  о применении    к   муниципальному   служащему   мер   ответственности,    предусмотренных   нормативными  правовыми   актами   Российской   Федерации,   а  также   по   иным   вопросам   организации   противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель муниципального органа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя  муниципального органа оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

35. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю муниципального органа для решения вопроса о применении к  муниципальному служащему мер ответственности,  предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

36. В случае установления комиссией факта совершения  муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного   правонарушения   или   состава   преступления,  председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие   такой   факт   документы   в   правоприменительные   органы   в   3-дневный   срок,   а   при необходимости - немедленно.

37. Копия   протокола   заседания   комиссии   или   выписка   из   него   приобщается   к  личному  делу муниципального   служащего,   в   отношении   которого   рассмотрен   вопрос  о   соблюдении   требований   к служебному  поведению и  (или)   требований   об урегулировании конфликта интересов.

38. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах,   включенных в  повестку дня,  о дате,  времени  и  месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании   комиссии,   осуществляются   подразделением   кадровой   службы   муниципального   органа   по
профилактике   коррупционных   и   иных   правонарушений   или   должностными   лицами   кадровой   службы  муниципального органа, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

39. В случае рассмотрения вопросов, указанных в пункте 16 настоящего Положения, аттестационными комиссиями    муниципальных   органов,    названных   в   разделе   II    перечня   должностей   муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера   своих   супруги   (супруга)   и   несовершеннолетних   детей, утвержденного Постановлением главы Семигорского сельского поселения  (далее - аттестационные комиссии) в их состав в качестве постоянных членов  с соблюдением  законодательства  Российской  Федерации  о  государственной  тайне включаются   лица,   указанные   в   пункте   8   настоящего   Положения,   а  также   по   решению   руководителя муниципального органа - лица, указанные в пункте 9 настоящего Положения.

40.     В заседаниях аттестационных комиссий  при  рассмотрении  вопросов,  указанных в  пункте  16 настоящего Положения, участвуют лица, указанные в пункте 13 настоящего Положения.

41. Организационно-техническое и документационное обеспечение заседаний аттестационных комиссий осуществляется    подразделениями    соответствующих    муниципальных    органов,    ответственными    за реализацию функций.

42. Формирование аттестационных комиссий и их работа осуществляются в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Семигорского сельского поселения и настоящим Положением, с учетом особенностей, обусловленных спецификой деятельности соответствующего муниципального органа,  и с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. В муниципальном органе может быть образовано несколько аттестационных комиссий.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

                       

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 29-07-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: