Версия для слабовидящих
«Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими администрации Семигорского сельского поселения о выполнении иной оплачиваемой работы»

 

Российская Федерация
Иркутская область
Нижнеилимский район
СЕМИГОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
__________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 11.06.2014г. № 44
пос. Семигорск

«Об утверждении Порядка уведомления
муниципальными служащими администрации
Семигорского сельского поселения
о выполнении иной оплачиваемой работы»


Во исполнение Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» с целью предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе, администрация Семигорского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок уведомления муниципальными служащими администрации Семигорского сельского поселения о выполнении иной оплачиваемой работы (Приложение).
2. Опубликовать данное постановление в периодическом печатном издании СМИ «Вестник» и разместить на официальном сайте администрации Семигорского сельского поселения.
3. Контроль за исполнение данного постановления оставляю за собой.

Глава Семигорского
сельского поселения К.С.Лопатин

 

Приложение
к постановлению администрации
Семигорского сельского поселения
от 11.06.2014г. № 44

 


ПОРЯДОК
уведомления муниципальным служащим администрации Семигорского сельского поселения о выполнении иной оплачиваемой работы

1. Настоящий Порядок разработан на основании части 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» с целью предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе и устанавливает процедуру уведомления главу Семигорского сельского поселения (далее - работодателя) о выполнении муниципальным служащим администрации Семигорского сельского поселения (далее – муниципальный служащий) иной оплачиваемой работы.
2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением работодателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
3. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.
4. Выполнение муниципальным служащим иной регулярной оплачиваемой работы должно осуществляться в свободное от основной работы время в соответствии с требованиями трудового законодательства о работе по совместительству.
5. Муниципальный служащий, планирующий выполнять иную оплачиваемую работу, направляет работодателю уведомление в письменной форме (Приложение 1). Регистрация уведомления осуществляется кадровой службой администрации Семигорского сельского поселения в день их поступления в журнале регистрации уведомлений о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (Приложение 2).
6. Предварительное уведомление о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы (далее - уведомление) должно быть направлено до начала выполнения иной оплачиваемой работы и содержать:
- наименование и характеристику деятельности организации (учреждения), в котором предполагается осуществлять иную оплачиваемую работу;
- наименование должности по иной оплачиваемой работе, основные обязанности, описание характера работы;
- предполагаемый график занятости (сроки и время выполнения иной оплачиваемой работы).
7. Руководитель муниципального служащего и работодатель в бланке уведомления подтверждают, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не приведет к возникновению конфликта интересов и предполагаемый график иной работы не препятствует ему исполнению должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы в течение установленной продолжительности служебного времени в рабочую неделю.
8. В случае если руководитель муниципального служащего или работодатель возражает против выполнения муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, в бланке уведомления он обосновывает свое мнение о том, что иная оплачиваемая работа муниципального служащего может привести к конфликту интересов.
9. Предварительное уведомление муниципального служащего о выполнении иной оплачиваемой работы в течение трех рабочих дней направляется в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Семигорского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов (в кадровую службу администрации).
10. По итогам рассмотрения уведомления комиссия принимает одно из двух решений:
а) установлено, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая может привести к конфликту интересов;
б) установлен факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
11. В случае изменения графика выполнения иной оплачиваемой работы, а также иных обстоятельств, связанных с выполнением такой работы, муниципальный служащий уведомляет работодателя в соответствии с настоящим Порядком.

 

Дата создания: 24-06-2014
Дата последнего изменения: 24-06-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: