665682, Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Семигорск, ул.Октябрьская, д.1
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2011 » Постановление от 24 мая 2011г. № 35

Постановление от 24 мая 2011г. № 35


72.5 Кб
скачать

35 от 24.05.2011

Российская Федерация

Иркутская область

Нижнеилимский район

АДМИНИСТРАЦИЯ 

СЕМИГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 «24»   мая  2011г. № 35

О порядке разработки, утверждения

и    изменения     административных

регламентов  муниципальных  услуг

Семигорского сельского поселения

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р, руководствуясь Федеральным законом № 131 от 6 октября 2003 года  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Семигорского муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и изменения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Семигорского сельского поселения (Приложение № 1).

2.  Специалистам администрации Семигорского сельского поселения, ответственным за предоставление муниципальных услуг обеспечить разработку проектов административных регламентов муниципальных услуг.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в СМИ «Вестник» Семигорского сельского поселения.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Семигорского

сельского поселения                                                                           В.А. Елгин

 

Приложение № 1

к Постановлению администрации

Семигорского сельского поселения

от «24»  мая  2011 г. № 35

 

 Порядок разработки, утверждения и изменения

 административных регламентов муниципальных услуг,

предоставляемых администрацией Семигорского сельского поселения

 

  1. 1.     Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке, утверждению и изменению административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Семигорского сельского поселения (далее - административные регламенты).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

- муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации Семигорского сельского поселения, осуществляемая по запросам заявителей в пределах полномочий администрации Семигорского сельского поселения по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Семигорского муниципального образования;

- административный регламент – муниципальный нормативный правовой акт Семигорского сельского поселения, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

- административная процедура - логически обособленная последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги;

- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся к исполнителю муниципальной услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

- исполнитель муниципальных услуг - администрация Семигорского сельского поселения.

 

2. Разработка, утверждение, изменение

 административных регламентов

 

2.1. Разработку проекта административного регламента осуществляет  администрация Семигорского сельского поселения, ответственный за исполнение соответствующих муниципальных функций (предоставление или организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг), далее именуемый «разработчик».

2.2. Основанием для разработки проекта административного регламента является включение муниципальной услуги в Реестр муниципальных услуг Семигорского сельского поселения. Отсутствие административного регламента не может служить основанием для отказа в предоставлении (оказании) муниципальной услуги.

2.3. Проекты административных регламентов разрабатываются в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Иркутской области, настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами администрации Семигорского сельского поселения.

2.4. При разработке проектов административных регламентов разработчик обеспечивает оптимизацию процесса предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- упорядочение административных процедур и административных действий;

- устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, законодательству Иркутской области;

- допустимое в соответствии с действующим законодательством сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с муниципальными служащими;

- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, сроков совершения отдельных административных процедур, действий в рамках предоставления муниципальной услуги;

- предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

2.5. В целях обеспечения возможности проведения независимой экспертизы (в том числе независимой антикоррупционной экспертизы) проекта административного регламента разработчик направляет в районную администрацию  для размещения на официальном сайте администрации Нижнеилимского района в сети Интернет (Nilim.Irkobl.ru):

а) проект административного регламента, утверждается главой администрации Семигорского сельского поселения;

     б) уведомление о разработке проекта административного регламента на бумажном и электронном носителях, содержащее  информацию о почтовом адресе, датах начала и окончания приема администрацией Семигорского сельского поселения заключений по результатам независимой экспертизы.

      2.6.    администрация Семигорского сельского поселения размещает уведомление о разработке проекта административного регламента и проект административного регламента на официальном сайте районной администрации Нижнеилимского района в сети Интернет (Nilim.Irkobl.ru) в день их получения и обеспечивает доступность проекта административного регламента заинтересованным лицам в течение одного месяца со дня размещения проекта в сети Интернет.

      2.7. Срок проведения независимой экспертизы составляет один месяц со дня публикации уведомления о разработке проекта административного регламента и проекта административного регламента на официальном сайте районной администрации  в сети Интернет.

  2.8.Результаты проекта административного регламента органы государственной власти направляют разработчику решение по разработке проекта.

  2.9. Разработчик обязан рассмотреть все поступившие заключения органов государственной власти и принять решение по результатам.

  2.10. По результатам рассмотрения гражданину или организации, разработчик направляет мотивированный ответ в тридцатидневный срок со дня получения заключения.

2.10. Разработчик дорабатывает проект административного регламента с учетом полученных заключений.

2.11. Доработанный проект административного регламента с перечнем полученных заключений проекта и результатов их рассмотрения, разработчик направляет в органы государственной власти.

          2.12. Административные регламенты утверждаются и вводятся в действие постановлениями главы администрации Семигорского сельского поселения.

2.13. Одновременно с утверждением административного регламента в муниципальные нормативные правовые акты администрации Семигорского сельского поселения вносятся изменения, предусматривающие исключение положений, регламентирующих исполнение соответствующих муниципальных функций (предоставление соответствующих муниципальных услуг). Разработку и согласование в установленном порядке проектов муниципальных нормативных правовых актов о внесении  изменений в муниципальные нормативные правовые акты обеспечивает разработчик.

          2.14. Проект постановления администрации Семигорского сельского поселения об утверждении и введении в действие административного регламента подготавливается разработчиком и подлежит согласованию и утверждению главой администрации Семигорского сельского поселения.        

2.15. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию в СМИ «Вестник» Семигорского сельского поселения и размещаются в сети Интернет на официальном сайте районной администрации Нижнеилимского района (Nilim.Irkobl.ru) в установленном порядке.

2.16. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случаях:

- изменения законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции),

- изменений структуры администрации Семигорского сельского поселения (предоставление соответствующей муниципальной услуги),

- в целях повышения качества муниципальной услуги с учетом результатов анализа практики применения административного регламента.

2.17. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

 

3. Требования к содержанию административных регламентов

 

3.1. Административный регламент состоит из следующих разделов:

1) общие положения;

2) стандарт предоставления муниципальной услуги;

3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

4) формы контроля за исполнением административного регламента;

5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации  Семигорского сельского поселения.

3.2. Раздел, касающийся общих положений, должен содержать:

-основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента;

- описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

- указание возможности получения муниципальной услуги, предусмотренных нормативными правовыми актами администрации Семигорского сельского поселения.

3.3. Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование муниципальной услуги;

2) ответственного за предоставление соответствующей муниципальной услуги;

3) результат предоставления муниципальной услуги;

4) срок предоставления муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества муниципальных услуг.

3.4. В разделе, касающемся сроков предоставления муниципальной услуги, указываются сроки:

- предоставления муниципальной услуги;

- прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами;

- выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.5. Раздел, касающийся форм контроля за исполнением административного регламента, содержит:

- порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (включая указание лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль);

- порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

- порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг со стороны организаций и учреждений;

- ответственность лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

3.6. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:

а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:

- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;

- основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

- права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

- органы местного самоуправления, органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

- сроки рассмотрения жалобы;

- результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;

б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4.  Анализ практики применения административных регламентов

 

4.1. Администрация Семигорского сельского поселения, ответственные за предоставление или организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг, не реже одного раза в год осуществляют анализ практики применения административных регламентов с целью установления:

- соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления данной услуги, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (в том числе, срока предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге);

- обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;

- ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;

- необходимости внесения в него изменений.

4.2. Результаты анализа практики применения административного регламента доводятся до сведения Главы Семигорского сельского поселения  и размещаются в сети Интернет на официальном сайте районной администрации Нижнеилимского района (Nilim.Irkobl.ru).

 

Глава Семигорского

сельского поселения                                                               В.А. Елгин


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *