Версия для слабовидящих
Положение об администрации Семигорского сельского поселения Нижнеилймского района
42 от 09.02.2011
Скачать (126.5 Кб)
Утверждено
Решением  Думы  Семигорского сельского поселения 
Нижнеилимского района  № 42 от   9 февраля   2011г.
ПОЛОЖЕНИЕОБ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕМИГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ НИЖНЕИЛЙМСКОГО РАЙОНА
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ
 
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законодательством Российской Федерации и Иркутской области, Уставом муниципального образования «Нижнеилимский район», Уставом Семигорского муниципального образования, определяет правовые основы организации и деятельности администрации Семигорского сельского поселения, ее состав, компетенцию, формы и порядок работы, контроль за деятельностью администрации, ответственность ее должностных лиц.Глава 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯСтатья 1. Основные понятияДля целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия:-    сельское     поселение,     муниципальное  казенное    образование     -     Семигорское     сельское     поселение Нижнеилимского района;-  Дума, - Дума Семигорского сельского поселения Нижнеилимского района;-  глава - глава Семигорского сельского поселения;-  администрация   Семигорского   сельского   поселения   Нижнеилимского   района   наименование   - исполнительно-распорядительный   орган   Семигорского   сельского   поселения,   наделенный   Уставом Семигорского муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями   для   осуществления   отдельных   государственных   полномочий,   переданных   органам местного самоуправления федеральными законами и законами области;-  комиссия - орган администрации, осуществляющий функции специального управления;-  аппарат администрации - специалисты администрации осуществляющие организационное, правовое, кадровое, финансовое, материально-техническое, информационное, аналитическое и иное обеспечение деятельности администрации;-  область - Иркутская область.Статья 2. Правовая основа деятельности администрации1. Правовую основу организации и деятельности администрации составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные и областные законы, правовые акты Президента и Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов, принятые в пределах их компетенции, Уставы: Иркутской области, муниципального образования «Нижнеилимский район», Семигорского муниципального образования, правовые акты Губернатора, областной администрации, Думы Нижнеилимского муниципального района, Думы Семигорского сельского поселения, мэра Нижнеилимского муниципального района и главы Семигорского сельского поселения.Статья 3. Принципы организации и деятельности администрацииДеятельность Администрации основывается на принципах:
  1. Законности.
  2. Гласности.
  3. Соблюдения прав жителей поселения в осуществлении местного самоуправления.
  4. Разграничения компетенции с представительным органом местного самоуправления    Думой, органами государственной власти.
    1. Взаимодействия с представительным органом местного самоуправления - Думой, органами  государственной власти
6. Ответственности   администрации,   и   ее должностных лиц   перед   населением              Семигорского  сельского поселения.7. Единоначалия.8. Коллегиальности обсуждения принимаемых решений. 9.           Остаточности и соответствия материальных и финансовых ресурсов поселения полномочиям, задачам и функциям администрации.
  1. Эффективности деятельности, профессионализма и компетентности.
  2. Подконтрольности деятельности должностных лиц, входящих в состав администрации.
  3. Планирования деятельности.
  4. Разграничения    компетенции    с    органами    государственной    власти,    органами    местного самоуправления других муниципальных образований.
  5. Сотрудничества с органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований
Статья 4. Финансирование деятельности администрации
  1. Расходы на содержание администрации утверждаются Думой поселения по представлению главы сельского поселения и производятся за счет средств местного бюджета.
  2. Размер и виды денежного содержания лиц, работающих в администрации, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством, Положением о муниципальной службе.
Статья    5.    Администрация    -    исполнительно    -    распорядительный    орган    местного самоуправления1.  Деятельность администрации заключается в выполнении исполнительных и распорядительных функций,    установленных    законодательством    Российской    Федерации,    Уставом    Семигорского муниципального образования и настоящим Положением.
  1. В   целях   реализации   полномочий   администрации   глава   сельского   поселения,   как   глава администрации издает постановления и распоряжения, обязательные для исполнения на территории Семигорского сельского поселения.
  2. Администрация Семигорского сельского поселения Нижнеилимского района является (орган местного самоуправления) муниципальным  учреждением с правами юридического лица.
 4. Полное наименование - Администрация Семигорского сельского поселения Нижнеилимского района. Краткое наименование - Администрация Семигорского СП.5. Юридический адрес: 665682, Россия, Иркутская область, Нижнеилимский район, п. Семигорск, ул. Октябрьская, дом 1.Глава 2 ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИСтатья 6. Полномочия администрации в области регулирования экономики, бюджета и финансовАдминистрация:1)            вырабатывает приоритеты социально-экономического развития поселения и обеспечивает их реализацию;2)     обеспечивает проведение на территории поселения экономической реформы;3)     разрабатывает проект местного бюджета, отчет об исполнении бюджета и представляет их главе поселения для внесения на рассмотрение Думы поселения;4)            вырабатывает    предложения    по    установлению    местных    налогов    и    сборов,    по предоставлению налоговых льгот;5)            стимулирует   развитие   предпринимательской   деятельности,   осуществляет   поддержку малого  предпринимательства;6)                                               содействует развитию местных потребительских рынков;7)  создает на территории поселения резерв финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;8)            осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством9)осуществляет формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнение данного бюджета.Статья  7. Полномочия  администрации  по управлению  и  распоряжению  муниципальной собственностьюАдминистрация:1)        осуществляет    полномочия    по    владению,    пользованию    и    распоряжению    объектами муниципальной собственности;2)        принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений,   осуществляет управление   ими,   контролирует целевое   использование   и   сохранность имущества, находящегося в их ведении, назначает и освобождает от должности их руководителей в порядке установленном Думой Поселения;3)        Осуществляет учет объектов муниципальной собственности;4)        Реализует иные полномочия в соответствии с законодательством.Статья 8. Полномочия администрации в сфере природопользования, охраны природы и землепользованияАдминистрация:1)     организует мероприятия по охране окружающей среды;2)     информирует население об экологической обстановке на территории поселения,3)     организует   и   осуществляет   мероприятия   по   гражданской   обороне,   защите   населения   и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;4)     осуществляет земельный контроль за использованием земель на территории поселения;5)     осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.Статья 9. Полномочия администрации в сфере градостроительства, коммунального, бытового и торгового обслуживания и сельского хозяйстваАдминистрация:1)            выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселения, резервирует и изымает, в том числе путем выкупа, земельные участки в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;2)        обеспечивает содержание зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности поселения, обустройство прилегающих к ним территорий;3)        организует   в   границах   поселения   электро-   ,   тепло-,   газо-   и   водоснабжения   населения, водоотведения, снабжения населения топливом;4)        обеспечивает содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования внутри поселения, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах поселения, за исключением автомобильных дорог общего  пользования,  мостов  и  иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;5)        обеспечивает   создание   условий   для   предоставления   транспортных   услуг   населению   и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения;6)            обеспечивает   содержание   на   территории   сельского   поселения   мест   захоронения, организацию ритуальных услуг;7)            обеспечивает организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;8)       создает условия для обеспечения поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;9)       создает условия для развития сельскохозяйственного производства в поселении, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; 10)  обеспечивает освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;11)  осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.Статья 10. Полномочия администрации в социально-культурной сфереАдминистрация:1)     осуществляет формирование архивного фонда поселения;2)     создает условия для обеспечения поселения, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;3)     создает условия для развития местных традиций, народного художественного творчества в поселении;4)     обеспечивает условия для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;5)     организовывает и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью;6)     имеет право на создание музеев поселения;7)     оказание   содействия   в   установлении   в   соответствии   с   федеральным   законом      опеки   и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;8)     организовывает    библиотечное    обслуживание    населения,    комплектует    и       обеспечивает сохранность библиотечных фондов библиотек поселения;9)     осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством;Статья   11.   Полномочия   администрации   в   сфере   обеспечения   законности,  охраны общественного порядка, охраны прав и свобод гражданАдминистрация:                1) участвует в предупреждении ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на            территории  поселения;2)     обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных   пунктов поселения;3)     организует   и   осуществляет   мероприятия   по   гражданской   обороне,   защите   населения   и территории   муниципального   образования   от   чрезвычайных   ситуаций   природного   и  техногенного характера;4)     осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 5)                                               создает, содержит и организует деятельность аварийно - спасательных служб и (или) аварийно- спасательных формирований на территории поселения;6)                                               организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных мероприятий и учреждений, находящихся на территории поселения; 7)      участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения;8)      осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.Глава 3. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ, ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ  АДМИНИСТРАЦИИСтатья 12. Структура администрации1) Структура администрации утверждается    Думой Семигорского сельского поселения по представлению главы поселения. Статья 13. Руководство главы поселения деятельностью администрации1.     Глава    поселения    является    главой    администрации,    осуществляет    представительные, исполнительные, распорядительные и контрольные функции на основе единоначалия.2. Глава поселения как глава администрации:1)           руководит     деятельностью      администрации,      утверждает      штатную      численность администрации,организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации по решению вопросов местного значения: организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных администрации Федеральными законами и законами области;2)              приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности от имени сельского поселения, выступает в суде без доверенности от имени сельского поселения и от имени администрации Семигорского сельского поселения;3)              представляет администрацию в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;4)      издает правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям главы администрации и администрации, а также по вопросам организации деятельности администрации;5)       назначает и освобождает от должности работников администрации, определяет их полномочия;6)       ежегодно отчитывается перед Думой поселения о деятельности администрации;7)       организует прием граждан;8)       формирует совещательные органы при главе поселения;9)       вносит   на   рассмотрение    Думы    поселения    представление    об   утверждении   структуры администрации поселения; 10)    вносит на рассмотрение Думы поселения проект бюджета и отчет о его исполнении;11)    вносит на рассмотрение Думы поселения предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;  12) представляет на утверждение Думой поселения программы развития сельского поселения;13)        управляет и распоряжается объектами муниципальной собственности, назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном решениями Думы;14)        осуществляет  в  пределах своей  компетенции  контроль за исполнением  Федерального  и областного законодательства о местном самоуправлении, актов районной Думы и мэра Нижнеилимского муниципального района, а также актов Думы и главы Семигорского сельского поселения,15)        решает   иные   вопросы   в   соответствии   с   законодательством,   Уставом   муниципального образования и решениями Думы поселения;          3. Глава Поселения  в пределах своих полномочий установленных ФЗ, законами области, Уставом и решениями Думы поселения, издает постановления по вопросам,    связанным    с    осуществлением    отдельных    государственных    полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации поселения;4. В случае временного отсутствия главы поселения или невозможности исполнения им полномочий, полномочия главы поселения осуществляет ведущий специалист администрации, назначенный главой администрации.|Статья 14. Специалист осуществляющий полномочия главы администрации.1)    Специалист    осуществляющий    полномочия    главы    администрации    осуществляет полномочия   по   руководству   отдельными   направлениями   деятельности   администрации   в пределах и порядке, установленных главой муниципального образования.2)  Специалист осуществляющий полномочия главы администрации по вопросам своего ведения:       координируют работу администрации по соответствующим сферам, контролируют их деятельность и дает им поручения;предварительно рассматривает проекты постановлений и распоряжений главы и направляет их главе для подписания;исполняет поручения главы поселения;Статья 15. Общественные консультативно-совещательные органы при администрации1.     Общественные    консультативно-совещательные     органы    при    администрации координационные и иные советы и комиссии, не наделенные властными полномочиями и не входящие    в    структуру    администрации,    создающиеся    в    целях    обеспечения    участия общественности,   а   также   учета   мнения   органов   государственной   власти   и   местного самоуправления, организаций при решении вопросов местного значения.Указанные органы действуют на основании положений, утверждаемых главой администрации поселения, и формируются главой поселения. Формирование, реорганизация и упразднение общественных консультативно-совещательных органов при администрации производится постановлением главы поселения.2.  Общественные консультативно-совещательные органы при администрации
осуществляют:1)            сбор,       обобщение      предложений      органов      местного       самоуправления, территориальных органов общественного самоуправления, общественных объединений и граждан;2) подготовку аналитических, информационных и других материалов;3) подготовку проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления.3.  Общественные консультативно-совещательные органы при администрации действуют на общественных началах.4.  Общественные консультативно-совещательные органы при администрации принимают рекомендации и заключения.Глава 4.   ФОРМЫ И ПОРЯДОК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ. ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ИЗДАВАЕМЫЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИПАМИ  АДМИНИСТРАЦИИСтатья 16. Формы работы администрации1. Администрация осуществляет свою деятельность в единоначальных и коллегиальных формах.2.   Формами работы администрации являются: исполнение указаний и поручений главы администрации;   совещания   и   заседания;   деятельность   рабочих   групп   и   иные   формы, предусмотренные Уставом муниципального образования и другими нормативными актами.Статья 18. Административный Совет при главе1.   При   главе   поселения   может   быть   создан   Административный   Совет,   который   является коллегиальным совещательным органом.2. Состав, полномочия, порядок работы Административного Совета определяется Положением на  Административном Совете, утверждаемым главой поселения.Персональный состав Административного Совета утверждается главой поселения.Статья 19. Рабочие заседания и совещания1. В целях обсуждения текущих, оперативных и иных вопросов главой поселения, специалистом, осуществляющим полномочия главы администрации, могут проводиться рабочие заседания и совещания.
  1. В  целях эффективности проведения заседаний и совещаний предварительно формируется повестка, назначаются работники, ответственные за подготовку материалов.
  2. Порядок  проведения  рабочих  заседаний  и  совещаний  определяется  должностным  лицом администрации, назначившим рабочее заседание, совещание.
Статья 20. Рабочие комиссии и группы1. С целью подготовки нормативных правовых актов, а также для решения других вопросов глава поселения,   специалист   осуществляющий   полномочия   главы   администрации,   образуют   рабочие комиссии и группы.В состав рабочих комиссий и групп могут включаться муниципальные служащие, а также по согласованию и другие лица, в том числе, по согласованию с Думой, на договорной основе.2. Руководитель комиссии или группы:1)организовывает и обеспечивает своевременное выполнение возложенных на рабочую комиссию или группу задач;2)    дает отдельные поручения членам комиссии или группы;3) приглашает на заседание представителей заинтересованных организаций и должностных лиц.3. Решения комиссии принимаются коллегиально большинством голосов от числа присутствующих, в порядке, определенном положением о комиссии.Статья 21. Виды правовых актов, издаваемых должностными лицами администрацииПо вопросам нормативно-правового регулирования глава поселения, как глава администрации, издает постановления.Специалист осуществляющий полномочия главы администрации, специально уполномоченный главой, может издавать постановления в случае исполнения обязанностей главы администрации.По  вопросам   организации  работы  администрации,   а  также  индивидуального (ненормативного) регулирования глава издает распоряжения.Правовые акты специалиста осуществляющего полномочия главы администрации, не должны противоречить   нормативным   правовым   актам   главы   поселения,   Федеральному   и   областному законодательству.Статья 22. Вступление в силу, разъяснение и толкование нормативных правовых актов1.  Правовые акты должностных лиц администрации вступают в силу с момента их подписания, если в самом акте не предусмотрен иной срок.Правовые акты должностных лиц администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).2. Вступившие в силу правовые акты должностных лиц администрации, принятые в пределах их компетенции, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории сельского поселения предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами.3.   Официальное разъяснение и толкование правовых актов должностных лиц администрации осуществляется должностными лицами, их принявшими.4. Администрация обеспечивает открытость и общедоступность неопубликованных правовых актов должностных лиц администрации за исключением случаев, предусмотренных законодательством.Статья 23. Порядок отмены правовых актов и приостановления их действия1. Постановления и распоряжения главы поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено главой поселения, судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им Федеральными законами или законами области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации или уполномоченным органом государственной власти области.Постановления и распоряжения главы поселения утрачивают силу в случае истечения срока их действия либо в случаях их исполнения или отмены в порядке, установленном абзацем 1 настоящего. В случае противоречия распоряжений,  Главы администрации поселения действующему законодательству,  Уставу  муниципального  образования,  правовым  актам  районной Думы,  мэра муниципального образования  «Нижнеилимский район»  Иркутской области,  правовым актам Думы поселения,   такие   распоряжения   могут   быть   отменены,   изменены   путем   внесения   изменений   и дополнений, признаны утратившими силу принявшим их руководителем, главой поселения, а в случаях, предусмотренных законодательством,  органами государственной власти.2. Правовые акты должностных лиц администрации могут быть признаны недействующими в судебном порядке в соответствии с законодательством или опротестованы прокурором.Статья 24. Ответственность за неисполнение правовых актов должностных лиц администрации1. Осуществление непосредственного контроля над исполнением правовых актов должностных лиц администрации возлагается на должностных лиц, указанных в самом правовом акте. Глава поселения осуществляет общий контроль за исполнением правовых актов.2.   Неисполнение   правовых   актов   органов   местного   самоуправления   и   должностных   лиц администрации, принятых в пределах их компетенции, влечет ответственность в соответствии с Уставом муниципального образования и действующим законодательством.Глава 6.    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ С ДУМОЙ ПОСЕЛЕНИЯ,ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГОСАМОУПРАВЛЕНИЯ ДРУГИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ДРУГИМИОРГАНИЗАЦИЯМИСтатья 25. Формы взаимодействия администрации и Думы поселенияОсновными формами взаимодействия являются:-  планирование работы;-  разработка проектов нормативных правовых документов;-  участие в заседаниях, комиссиях;-  предоставление  информации  и  отчетов должностных лиц администрации  по  обращениям  Думы поселения, ее комиссий, депутатов Думы;- иные формы.Организационное, информационное, правовое, кадровое, материально-техническое обеспечение деятельности Думы поселения, а также иные функции в соответствии с Регламентом Думы осуществляет администрация Семигорского сельского поселения.Статья 26. Взаимодействие Думы и администрации при планировании работы Думы поселения1. Основой для планирования работы администрации служит план работы Думы поселения, определяющий главные направления деятельности Думы.
  1. Администрация, вправе направлять главе поселения предложения для рассмотрения и внесения их в проект плана работы Думы.
Статья 27. Участие администрации в разработке проектов нормативных правовых актов Думы поселения1.  Специалисты администрации вправе участвовать в рабочих заседаниях Думы, проводимых в целях предварительной подготовки вопросов, выносимых на рассмотрение Думы.Специалисты администрации по согласованию с главой поселения совместно с депутатами Думы вправе получать материалы, выяснять мнения специалистов и готовить проекты решений Думы поселения по соответствующему вопросу.
  1. В целях реализации права главы поселения на вынесение проекта решения на рассмотрение Думы администрация   вправе   осуществлять  разработку  плановых  и   внеплановых  проектов  нормативных правовых актов Думы поселения.
  2. Органы администрации согласовывают проекты нормативных правовых актов Думы, содержащих поручения  в  отношении  данных  органов.   Проекты  решений,   вносимые  на  рассмотрение     Думы согласовывает глава администрации или специалист осуществляющий полномочия главы администрации.
Статья 28. Участие администрации в заседаниях Думы и ее комиссиях1. Глава поселения, либо иное должностное лицо администрации поселения по его поручению, вправе участвовать в заседаниях Думы с правом совещательного голоса, вносить предложения и замечания по повестке дня, пользоваться правом внеочередного выступления, пользоваться иными правами, предусмотренными Регламентом работы Думы.Предложения главы поселения либо иного лица по его поручению (по повестке и не по повестке дня),   предлагаемые   им   проекты   правовых   актов,   его   заявления   и   обращения,   соответственно, принимаются к обсуждению, рассматриваются, заслушиваются в первоочередном порядке.2. Должностные лица администрации вправе присутствовать на заседаниях Думы, ее комиссий и депутатских слушаниях.На основании предложения главы поселения представители администрации могут привлекаться к работе в комиссиях Думы.3. По приглашению Думы должностные лица администрации обязаны присутствовать на заседаниях Думы  или  ее  комиссий,  заслушивании  информации  по  запросам  и  обращениям  депутатов.  Если приглашенное должностное лицо не имеет возможности прибыть на заседание Думы, оно в обязательном порядке дает письменный ответ в двухнедельный срок.Статья   29.   Предоставление   информации   и   отчетов   должностных   лиц   администрации по обращениям Думы, ее комиссий, депутатов
  1. Глава поселения ежегодно отчитывается перед Думой о социально-экономическом положении Семигорского сельского поселения и о деятельности администрации.
  2. Должностные лица администрации по  обращению депутатов Думы по решению вопросов местного значения  обязаны  дать  ответы  на  их обращения  или  предоставить  запрашиваемые  ими документы и сведения.
Статья 30. Подписание решений Думы Семигорского сельского поселени
  1. Решения, принятые Думой, подписываются не позднее 5 календарных дней со дня принятия и обнародуются главой поселения.
  2. Глава Семигорского сельского поселения имеет право отклонить нормативное решение, принятое Думой поселения. В этом случае указанное нормативное решение в течение 10 дней возвращается в Думу с мотивированным обоснованием его отклонения, либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Отклоненное главой поселения нормативное решение вновь рассматривается Думой. Если при повторном рассмотрении указанное нормативное решение будет одобрено в ранее принятой редакции
    не менее чем 2/3 от установленной численности депутатов Думы, оно подлежит подписанию главой поселения в течение 7 дней и обнародованию.
Статья 31. Взаимоотношения администрации поселения и органов государственной власти1.    Взаимодействие    администрации    Семигорского    сельского    поселения    и    администрации Нижнеилимского района строится на основе принципов сотрудничества и разделения компетенции в соответствии   с   Конституцией   РФ,   Федеральными   и   областными   законами,   Уставами   области Семигорского муниципального образования.
  1. В порядке, определенном Федеральным законодательством, органы местного самоуправления наделяются   Федеральными   законами   отдельными   государственными   полномочиями   Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации - отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации.
  2. Взаимодействие администрации поселения с администрацией района осуществляется в формах и порядке, предусмотренных Федеральным и областным законодательством.
Представители администрации поселения вправе участвовать в совместных консультативно-совещательных, координационных, согласительных органах, а также в заседаниях, рабочих комиссиях районных ведомств.4.     Отдельные    полномочия    администрации    могут    временно     осуществляться    органами государственной власти субъектов Российской Федерации в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом.                                                                                                       Статья 32. Взаимодействия с органами местного самоуправления других муниципальных образований1. Администрация Семигорского сельского поселения, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Нижнеилимского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета поселенияУказанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусмотреть финансовые санкции за неисполнение соглашений.Статья 33. Представительство администрации в ассоциациях (союзах).Участие Семигорского сельского поселения в деятельности ассоциации (союзов)  можетобеспечиваться    представительством    администрации    поселения    через    уполномоченных    лиц, назначенных главой поселения.Статья 34. Участие администрации в законодательной деятельностиАдминистрация, вырабатывает и направляет свои предложения и замечания главе поселения для внесения их в порядке законодательной инициативы в соответствии с Уставом муниципального образования и Регламентом Думы Семигорского сельского поселения.Глава 7. КОНТРОЛЬ    НАД    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ    АДМИНИСТАЦИИ,    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ   ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ.Статья 35. Виды контроляКонтроль над деятельностью Администрации Семигорского сельского поселения осуществляет:-                     глава поселения,-                     Дума поселения,Статья 36. Контроль главы поселения над деятельностью Администрации
  1. Глава   поселения,   как   глава   Администрации   осуществляет   контроль   над   деятельностью должностных   лиц   Администрации   Семигорского   сельского   поселения   в   порядке,   определенном правовыми актами главы поселения.
  2. Специалист,  осуществляющий  полномочия  главы  поселения,  специалисты  Администрации представляют очередные и внеочередные отчеты о своей работе главе поселения.
В отчете должны содержаться сведения об их деятельности за отчетный период.Статья 37. Служебные проверкиВ случае поступления информации, а так же обнаружения фактов нарушения законодательства, могут быть назначены служебные проверки.При подтверждении фактов нарушения законодательства либо иных недостатков в работе по результатам служебных проверок могут приниматься решения:1)     о применении мер по повышению эффективности деятельности должностных лиц Администрации;2)     о применении мер дисциплинарного взыскания к должностным   лицам Администрации;3)     иные решения в соответствии с законодательством.Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯСтатья 38. Вступление положения в силуНастоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в СМИ Вестнике Семигорского сельского поселения.
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: