Версия для слабовидящих
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ СЕМИГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

18.04.2018 г. № 25

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

НИЖНЕИЛИМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СЕМИГОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА уведомления представителя нанимателя (РАБОТОДАТЕЛЯ) о ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ СЕМИГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

В соответствии с Федеральным законом от
6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 2 марта 2007 года
№ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации, Уставом Семигорского муниципального образования),  администрация Семигорского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения в администрации Семигорского сельского поселения (прилагается).

2. Опубликовать данное постановление в периодическом печатном издании  СМИ «Вестник» и разместить на официальном сайте администрации Семигорского сельского поселения.

3. Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы Семигорского сельского поселения:

Романова В.В.

 

 
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Семигорского поселения

от «18» апреля 2018 г. №25

 
 

ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ СЕМИГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок определяет порядок уведомления муниципальными служащими администрации Семигорского сельского поселения (далее – муниципальный служащий) Главу Семигорского сельского поселения (далее – представитель нанимателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

2. Муниципальный служащий обязан уведомить представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

3. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее – уведомление) оформляется в письменной форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

4. Уведомление представляется муниципальным служащим непосредственно в подразделение кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) в администрацию Семигорского сельского поселения (далее – уполномоченный орган), либо направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения.

5. В уведомлении указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) муниципального служащего, заполняющего уведомление;

б) наименование должности муниципальной службы, замещаемой муниципальным служащим, заполняющим уведомление;

в) должностные (служебные) обязанности, на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение которых может повлиять либо влияет личная заинтересованность;

г) информация о доходах в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услугах имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), которые могут быть получены муниципальным служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями, при возникшем конфликте интересов или возможном его возникновении;

д) предложения по урегулированию конфликта интересов;

е) дата заполнения уведомления;

ж) подпись муниципального служащего, заполнившего уведомление.

6. Уведомление регистрируется в журнале учета уведомлений (далее – журнал):

1) незамедлительно в присутствии муниципального служащего – в случае подачи уведомления непосредственно муниципальным служащим;

2) в день поступления в уполномоченный орган – в случае направления уведомления по почте.

7. Журнал ведется по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.

8. Листы журнала должны быть прошнурованы, пронумерованы. Журнал хранится в уполномоченном органе.

9. На уведомлении ставятся отметка о дате и времени его поступления в уполномоченный орган, номер регистрации в журнале, подпись сотрудника уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию уведомлений, наименование замещаемой им должности муниципальной службы.

10. В случае, если уведомление представлено непосредственно в уполномоченный орган, после регистрации уведомления сотрудник данного органа выдает муниципальному служащему расписку в получении уведомления согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.

В случае направления уведомления в уполномоченный орган через организации почтовой связи расписка в получении уведомления направляется муниципальному служащему через организацию почтовой связи заказным письмом с уведомлением в течение одного рабочего дня со дня регистрации уведомления.

11. Уведомление передается уполномоченным органом представителю нанимателя (работодателю) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его регистрации.

12. Представитель нанимателя (работодатель) по результатам рассмотрения уведомления принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с законодательством.

Дата создания: 11-07-2018
Дата последнего изменения: 11-07-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: