Версия для слабовидящих
Структура администрации

Решение от 28.10.2021 № 91 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ СЕМИГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖНЕИЛИМСКОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Решение от 28.10.2021 № 91 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ СЕМИГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖНЕИЛИМСКОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Структура администрации Семиногорского сельского поселения

Структура администрации местного самоуправления утверждается по представлению главы администрации местного самоуправления представительным органом муниципального образования.

Полномочиями главы поселения является представление поселения в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти; издает в пределах своих полномочий правовые акты; управляет и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с порядком, установленным Советом.

Заместитель председателя Думы Поселения избирается тайным голосованием из числа депутатов Думы Поселения на первом заседании Думы Поселения на срок полномочий Думы Поселения.

Выдвижение кандидатуры, заместителя председателя Думы Поселения производится депутатами Думы Поселения (в том числе путем самовыдвижения) или Главой Поселения.

Избранным заместителем председателя Думы Поселения считается тот кандидат, который получил более половины голосов от установленного настоящим Уставом числа депутатов Думы Поселения, который по решению Думы Поселения может работать на постоянной основе.

Заместитель председателя Думы осуществляет полномочия председателя Думы в случае временного отсутствия председателя Думы Поселения. В случае, отсутствия заместителя председателя Думы Поселения и при временном отсутствии председателя Думы Поселения, полномочия заместителя председателя Думы Поселения исполняет один из депутатов Думы Поселения по поручению заместителя председателя Думы Поселения.

Заместитель председателя Думы Поселения:

1) организует работу Думы Поселения, ее органов;

2) организует подготовку заседаний Думы Поселения;

3) формирует по предложениям депутатов Думы Поселения, Главы Поселения повестку дня заседания Думы Поселения и подписывает указанный проект;

4) организует прием Думой Поселения граждан, рассмотрение их обращений;

5) направляет принятые Думой Поселения нормативные правовые акты Главе Поселения в течение трех дней со дня их принятия;

6) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы поселения, подписывает решения не имеющие нормативного характера;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и решениями Думы Поселения.

Ведущий специалист администрации по социальным вопросам - создание и оформление документации, организации их движения и обработка, систематизация и хранение документов; приемы работы с документами от момента их создания или получения, до уничтожения или сдачи в архив; решение вопросов опеки и попечительства, участие в рассмотрении в районом суде гражданских и уголовных дел в отношении несовершеннолетних в качестве представителя комиссии; социальных вопросов населения, совместная работа со школой, больницей.

Ведущий специалист администрации по бюджету – решение вопросов по составлению бюджета; оформление составление, размещение муниципальных заказов; заключение договоров, подача заявок на оплату различных платежей; оформление документов на оплату налогов и сборов.

Специалист ЖКХ – обеспечение малоимущим гражданам нуждающихся в улучшении жилищных условий жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организацией строительства и содержание муниципального жилого фонда, создание условий для жилищного строительства; порядок ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма, социального найма; организация благоустройства и озеленения территории поселения, использование и охрана поселковых лесов; организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; освещение улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов.

Специалист по ГО и ЧС – решение обеспечения пожарной безопасности здания администрации, населенных пунктов населения; организация гражданской обороны и защита от чрезвычайных ситуаций; осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровью; сохранения объектов культурного назначения; работа паспортно – визовой службы.

Специалист по молодежной политике, культуре и спорту – организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении; участие в районных, областных митингах, конкурсах; обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно – оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.

В обязанности военно-учетного стола входит осуществление сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета; организация и обеспечение постановки на воинский учет граждан, обязанных состоять на воинском учете и снятия с воинского учета граждан; проведение занятий с аппаратом усиления, отделениями пункта сбора.

Дата создания: 08-11-2016
Дата последнего изменения: 04-05-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: