Российская Федерация
Иркутская область
Нижнеилимский район
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕМИГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от « 20» октября 2011 г. № 65
Об утверждении Административного
регламента предоставления муниципальной
услуги «Выдача справок о регистрации по
месту жительства гражданам, проживающим
в домах частного жилого фонда»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6.10.2003г. № 131-ФЗ, Уставом Семигорского муниципального образования,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок о регистрации по месту жительства гражданам, проживающим в домах частного жилого фонда».
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в СМИ «Вестник» Семигорского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
и.о. Главы Семигорского
сельского поселения Л.В. Окунева
Приложение № 1
Постановлением администрации
Семигорского сельского поселения
от « 20 » октября 2011 г. № 65
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Выдача справок
о регистрации по месту жительства гражданам, проживающим
в домах частного жилого фонда»
1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению администрацией Семигорского сельского поселения муниципальной услуги по выдаче справок о регистрации по месту жительства гражданам, проживающим в домах частного жилого фонда (далее – муниципальная услуга или выдача справок) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуге.
2. Муниципальную услугу по выдаче справок о регистрации с места жительства осуществляет Администрация поселения.
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами Администрации Семигорского сельского поселения.
4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее – Заявители).
5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией Семигорского сельского поселения:
посредством размещения информации;
на информационных стендах в помещении Администрации по работе с обращениями граждан;
по номерам телефонов для справок;
в средствах массовой информации.
6.Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: 665682 Иркутская область Нижнеилимский район пос. Семигорск ул. Октябрьская , 1.
Телефон для справок: 64-471.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
12.1. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 3 календарных дней с момента поступления обращения.
12.2. В случае необходимости получения справки заказчиком муниципальной услуги или его представителем сразу после обращения, справка выдается в этот же день в течение 15 минут после обращения.
12.3. При заказе справки по электронной почте выдача справки осуществляется на второй рабочий день со дня, следующего за днем получения заказа на муниципальную услугу. Если указанный день выпадает на выходные или праздничные дни, (установленные законодательством Российской Федерации), то выдача справки осуществляется в следующий первый рабочий день.
12.4. В случае если заказчик муниципальной услуги не получил подготовленную и зарегистрированную справку в установленные настоящим регламентом сроки, он имеет право ее получить в течение трех рабочих дней.
12.5. По истечении ___ дневного срока заказ необходимо оформить повторно.
14.1. Справки выдаются на основании устного или письменного заявления после предоставления необходимых документов.
14.2. Для получения справки о регистрации по месту жительства Заявитель обязан предоставить паспорт или его заверенную копию.
14.3. Выдача справки через доверенное лицо осуществляется на основании нотариально заверенной доверенности.
14.4. Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.
Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном форме).
Администрация Семигорского сельского поселения не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены Администрацией от иных органов исполнительной власти, путем электронного межведомственного взаимодействия.
14.5. Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
16.1. Основанием для приостановления либо отказа в выдаче справки является отсутствие документов, указанных в пункте 14 настоящего регламента.
17. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 2 часа.
- текст Административного регламента;
- образцы оформления заявлений;
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:
-открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
-соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
-отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностное лицо Администрации Семигорского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
23. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги предоставление муниципальной услуги при личном приеме;
24. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
24.1. В случае личного обращения специалист проверяет паспорт заявителя. При его отсутствии отказывает в предоставлении муниципальной услуги.
24.2. В случае если от заявителя требуются дополнительные документы, специалист информирует его об этом, а также сообщает о причине требования и сроках предоставления.
24.3. При наличии паспорта и совпадении документальных данных с параметрами заявителя, если нет необходимости в дополнительных документах, специалист выписывает справку о регистрации по месту жительства.
24.4. Специалист регистрирует справку о регистрации по месту жительства в журнале регистрации и предоставляет заказчику.
25. Прием запросов по телефону и их рассмотрение.
25.1. При запросе, поступившем по телефону, заявитель должен обозначить в запросе способ получения справки - лично или посредством почтовой связи.
25.2. При получении справки лично заявитель предъявляет паспорт.
25.3. Для получения справки посредством почтовой связи заявитель должен представить в администрацию, любым удобным для себя способом, заверенную копию паспорта.
25.4. После получения паспорта или его копии специалист выписывает справку о регистрации по месту жительства и регистрирует ее в журнале регистрации.
25.5. Справка предоставляется заявителю способом, обозначенным при поступлении запроса.
26. Прием запросов по почте или электронной почте и их рассмотрение.
26.1. Все письменные обращения граждан о выдаче справок подлежат обязательной регистрации в журнале входящей корреспонденции.
26.2. Запрос, направленный по электронной почте, регистрируется специалистом Администрации в журнале входящей корреспонденции в день поступления запроса.
27. Подготовка и предоставление запрашиваемой Заявителем информации.
27.1. Информация готовится Заявителю в виде справки о регистрации по месту жительства.
27.2. Подготовленная справка регистрируется в журнале исходящей корреспонденции, подписывается Главой администрации и предоставляется Заявителю лично или направляется по почте не позднее, чем через 3 рабочих дня с момента регистрации запроса. Для предъявления справки в третьи организации, заявитель должен обозначить в запросе способ ее получения - лично или посредством почтовой связи.
27.3. Выдача справок осуществляется специалистом Администрации Семигорского сельского поселения по адресу: 665682 Иркутская область Нижнеилимский район пос. Семигорск ул. Октябрьская, 1.
График работы Администрации: понедельник с 8-00 до 17-00, вторник – пятница с 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье
28. Обработка сведений, содержащих персональные данные граждан, должна быть осуществлена в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
29. За качество предоставления сведений при оформлении заказа на муниципальную услугу ответственность несет заказчик муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. За качество предоставления информации в справке ответственность несет администрация поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета этапов лицензирования;
соблюдение сроков и порядка оформлении документов;
правильность внесения сведений в базы данных;
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) Администрации Семигорского сельского поселения, а также должностного лица Администрации Семигорского сельского поселения
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
-текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В исключительных случаях Глава Администрации Семигорского сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
48. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.
49. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
50. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо, Глава Администрации Семигорского сельского поселения:
-признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;
-признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
и.о. Главы Семигорского
сельского поселения Л.В. Окунева
Приложение 1
к Административному регламенту
СПРАВКА О РЕГИСТРАЦИИ №
Гр.______________________________________________________________
Зарегистрирован (а) по месту жительства с ___________________________
по адресу: _______________________________________________________
В доме принадлежащем: ________________________________________________________
Снят (а) с регистрации ____________________________________________
Состав семьи:
№ п.п |
Фамилия Имя Отчество |
Дата рождения |
Родственные отношения |
Дата регистрации |
Снят(а) с регистр.учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Семья занимает жилое помещение: деревянный дом, ______ комнат
Согласно документу: карточка прописки администрации Семигорского сельского поселения
Метраж жилой площади:______ квадратных метров, общая площадь _______ кв. метров
Наниматель (собственник) жилого помещения: _____________________________________
Примечание:_____________________________________________________________________
Глава Семигорского
сельского поселения В.А. Елгин
Дата выдачи
«___»________________20__ года