Версия для слабовидящих
«Об утверждении Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Семигорского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов» в новой редакции.

 

 

Российская Федерация
Иркутская область
Нижнеилимский район

СЕМИГОРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
__________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «19» июля 2016 года № 100
пос. Семигорск
«Об утверждении Положения о Комиссии
по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих
администрации Семигорского сельского
поселения и урегулированию конфликта интересов»
в новой редакции.

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента РФ от 18 мая 2009 г. № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», Указом Президента РФ от 21 сентября 2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», Указом Президента РФ от 01.07.2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», администрация Семигорского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение «О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Семигорского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов»
в новой редакции (Приложение 1).

2. Утвердить прилагаемый Порядок направления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Семигорского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов (Приложение 2).

3. Ведущему специалисту администрации ОК Носковой Т.А. ознакомить муниципальных служащих администрации Семигорского сельского поселения с настоящим Постановлением под роспись.

4. Постановление администрации Семигорского сельского поселения № 89 от 01.12.2014г. «Об утверждения Положения Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Семигорского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов» считать утратившим силу.

5. Опубликовать данное постановление в периодическом печатном издании СМИ «Вестник» и разместить на официальном сайте администрации Семигорского сельского поселения.

6. Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Семигорского
муниципального образования К.С.Лопатин

 

исп. Носкова Т.А.
тел: 64-4-71

 

Приложение
к постановлению администрации
Семигорского муниципального
образования

от 19 июля 2016г. № 100


ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Семигорского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов

 

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), на муниципальной службе в администрации Семигорского муниципального образования, в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов.
3. Основной задачей комиссии является содействие:
1) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации Семигорского сельского поселения ограничений и запретов, требований к служебному поведению муниципального служащего;
2) в осуществлении в администрации Семигорского муниципального образования мер по предупреждению коррупции.
4.Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих администрации Семигорского муниципального образования.
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих рассматриваются комиссией по противодействию коррупции.
6. Порядок формирования и деятельности комиссии, а также ее состав определяются главой Семигорского муниципального образования в соответствии с настоящим Положением.
7. Комиссия образуется нормативным правовым актом Семигорского муниципального образования. Указанным актом утверждается состав комиссии и порядок ее работы.
8. В состав комиссии входят:
а) глава Семигорского муниципального образования;
б) специалист администрации Семигорского сельского поселения по кадровой работе;
в) депутаты Думы Семигорского сельского поселения;
г) представители организаций и учреждений, приглашаемые в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с государственной или муниципальной службой.
9. Глава Семигорского муниципального образования вправе принять решение о включении в состав комиссии:
а) представителя общественной организации ветеранов, созданной при органе местного самоуправления;
б) представителя общественного совета, образованного при администрации Семигорского муниципального образования.
На основании запроса главы Семигорского муниципального образования лица, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 9, подпункта «в» и «г» пункта 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Думой Семигорского сельского поселения, с общественной организацией Совета ветеранов и общественным советом, созданными при администрации Семигорского сельского поселения. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы Семигорского муниципального образования, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации Семигорского сельского поселения; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном органе, недопустимо.
13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
14. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
а) представление главы Семигорского муниципального образования в соответствии с пунктом 27 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009г. № 1065, материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в кадровую службу администрации Семигорского муниципального образования по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
- обращение гражданина, замещавшего в администрации Семигорского муниципального образования должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом администрации Семигорского муниципального образования, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление главы Семигорского муниципального образования или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальными служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации Семигорского муниципального образования мер по предупреждению коррупции;
г) представление главы Семигорского муниципального образования материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию Семигорского муниципального образования уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации Семигорского муниципального образования, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации Семигорского муниципального образования, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
15.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрацию Семигорского муниципального образования, в кадровую службу администрации Семигорского муниципального образования по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В кадровой службе администрации Семигорского муниципального образования по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
15.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 164 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
15.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой администрации Семигорского муниципального образования по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
15.4. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой администрации Семигорского муниципального образования по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
15.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, специалист кадровой службы администрации Семигорского муниципального образования имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава администрации Семигорского муниципального образования, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
16. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Семигорского муниципального образования, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня
поступления указанной информации со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1 и 16.2 настоящего Положения;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с указанной информацией, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
16.2. Уведомление, указанное в 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
17. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения.
17.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим
являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе Семигорского муниципального образования применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе Семигорского муниципального образования применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе Семигорского муниципального образования применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
22.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе Семигорского муниципального образования принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе Семигорского муниципального образования применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «д» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
24. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Семигорского муниципального образования, решений или поручений главы Семигорского муниципального образования, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя Семигорского муниципального образования.
25. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
26. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, для главы Семигорского муниципального образования носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.
27. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию Семигорского муниципального образования;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
28. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
29. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе Семигорского муниципального образования, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
30. Глава Семигорского муниципального образования обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель Семигорского муниципального образования в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы Семигорского муниципального образования оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе Семигорского муниципального образования для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
32. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
33.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации Семигорского муниципального образования, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации Семигорского муниципального образования, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются специалистом кадровой службы Семигорского муниципального образования по профилактике коррупционных и иных правонарушений

 

 


Приложение 2
к Постановлению администрации
Семигорского сельского поселения
от 19 июля 2016г. № 100

ПОРЯДОК

направления информации, содержащей основания для проведения
заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации Семигорского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов


1. Настоящий Порядок направлении информации, содержащий основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Семигорского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов (далее – Порядок) определяет процедуру и поступления и рассмотрения информации, содержащих основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Семигорского муниципального образования (далее – Комиссия).
2. Основаниями для проведения Комиссии являются:
а) представление главы Администрации поселения образования в соответствии с пунктом 27 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009г. № 1065, материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в кадровую службу Администрации поселения по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
- обращение гражданина, замещавшего в администрации поселения должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом администрации поселения, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление главы Администрации поселения или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальными служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации поселения образования мер по предупреждению коррупции;
г) представление главы Администрации поселения материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию поселения уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации поселения, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации поселения, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

3. Материалы проверки, указанные в подпункте «а» пункта 2 настоящего Порядка, предоставляются кадровой службой председателю Комиссии, в течение семи дней после рассмотрения материалов проверки.
4. Заявления и обращения, предусмотренные подпунктом «б» пункта 2 настоящего Порядка, подаются через кадровую службу. Специалист кадровой службы в день поступления заявлений и обращений, предусмотренных подпунктом «б» пункта 2 настоящего Порядка регистрирует их в журнале и направляет председателю Комиссии, за исключением обращения гражданина о даче согласия. Обращение гражданина о даче согласия передаётся специалисту кадровой службы Администрации поселения. Специалист кадровой службы Администрации поселения, в течение одного рабочего дня организует работу по рассмотрению обращения Комиссией, в частности направляет обращение гражданина о даче согласия председателю Комиссии, при необходимости связывается с заявителем, для получения необходимых документов (сведений), требуемых для рассмотрения обращения гражданина о даче согласия, выясняет должностные обязанности заявителя в период прохождения муниципальной службы в Администрации поселения.
5. В обращении гражданина о даче согласия должны содержаться следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (в случае, если фамилия, имя, или отчество изменялись, указываются прежние);
2) должность муниципальной службы, замещаемая гражданином непосредственно перед увольнением с муниципальной службы (по сведениям, содержащимся в трудовой книжке) в Администрации поселения;
3) период замещения должности муниципальной службы в Администрации поселения;
4) наименование должности, которую планирует замещать (выполнять работы) гражданин по трудовому договору (на условиях гражданско-правового договора) в соответствии со штатным расписанием, а также организационно-правовая форма и наименование организации, в которой планируется замещение должности (выполнение работы);
5) должностные обязанности, предполагаемые к исполнению по должности, которую будет замещать гражданин (указываются основные направления поручаемой работы).
6. Представления, указанные в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, подаются через кадровую службу.
Специалист кадровой службы в день поступления представлений, указанных в подпункте «в» пункта 2 настоящего Порядка, регистрирует их в журнале регистрации представлений соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации поселения мер по предупреждению коррупции согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и направляет председателю Комиссии.
7. Председатель Комиссии в день поступления к нему информации организует работу по ее рассмотрению в соответствии с Порядком работы Комиссии, утверждённым муниципальным правовым актом Администрации поселения.
8. Информация, указанная в пункте 2 настоящего Порядка, поступившая в Комиссию регистрируется в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Ведение журнала регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии осуществляет специалист кадровой службы.

 

 

Дата создания: 21-07-2016
Дата последнего изменения: 21-07-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: