Версия для слабовидящих
«Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Семигорского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»

 

 

Российская Федерация
Иркутская область
Нижнеилимский район

СЕМИГОРСКОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
_____________________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «04» мая 2016 года № 66
пос. Семигорск
«Об утверждении Положения о порядке
сообщения муниципальными служащими
администрации Семигорского муниципального
образования о возникновении личной
заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов»

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с изм.), подпунктом «б» пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», администрация Семигорского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Семигорского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в периодическом печатном издании «Вестник» Семигорского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Семигорского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнение настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Глава Семигорского
муниципального образования К.С.Лопатин

Рассылка: в дело, прокуратура
исп. Носкова Т.А.
тел: 64-4-71

 

 

Приложение
к постановлению администрации
Семигорского МО
от «04» мая 2016г. № 66

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Семигорского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов


1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими администрации Семигорского муниципального образования (далее – муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
Уведомления подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации уведомлений, который должен быть прошит и пронумерован, а также заверен оттиском гербовой печати администрации Семигорского муниципального образования. Структура журнала приведена в приложении 2 к настоящему Положению. Ведение журнала возлагается на лицо, осуществляющее кадровую работу в администрации Семигорского муниципального образования.
3. Муниципальные служащие направляют представителю нанимателя (работодателю) уведомление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Положению.
4. Представитель нанимателя (работодатель) направляет уведомление руководителю кадровой службы либо иному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений для осуществления предварительного рассмотрения уведомления.
5. В ходе предварительного рассмотрения уведомления руководитель кадровой службы либо иное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке за подписью руководителя органа местного самоуправления или его заместителя, специально на то уполномоченного, запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
6. Руководитель кадровой службы либо иное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений по результатам предварительного рассмотрения уведомлений подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
7. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, направляются для рассмотрения по существу в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Семигорского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представителю нанимателя (работодателю).
В случае направления запросов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются в Комиссию в течение
45 дней со дня поступления уведомлений представителю нанимателя (работодателю). Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
8. По результатам рассмотрения уведомлений Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) представителю нанимателя (работодателю) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий, не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

 

 

 

Дата создания: 21-07-2016
Дата последнего изменения: 21-07-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: