Версия для слабовидящих
Постановление от 09.04.2011 года № 25
25 от 09.04.2012
Скачать (61 Кб)

Российская Федерация
Иркутская область
Нижнеилимский район
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМИГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Постановление
от 09.04.2011 года  № 25
пос. Семигорск
 
 

«О создании комиссии по предупреждению
 и ликвидации чрезвычайных ситуаций
 и обеспечению пожарной безопасности
 на территории Семигорского
 сельского поселения»
 
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
            
                                         ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
1.Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Семигорского сельского поселения (приложение 2)
 2.Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
 (приложение 1).
3.Постановление №11 от 20 апреля 2009 года, считать утратившим силу
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
 
 
Глава Семигорского
сельского поселения                                                                  В.А.Елгин
 
                                                                                                                                                                       
                                                                                                                 

Приложение №2
                                                                                                                 к постановлению главы        
                                                                                             Семигорского сельского поселения
                                                                                             от 9 апреля 2012 года № 25
 
 

Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования «Семигорское сельское поселение»
 
1. Общие положения
            1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности «Семигорское сельское поселение» (далее – комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий администрации поселения, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее — чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности, организации.
1.2. КЧС и ПБ руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, губернатора области, и настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации поселения.
1.4. Постоянно действующим органом управления при комиссии (штабом) является - орган, специально уполномоченный решать задачи в области гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций - (далее - штаб).
1.5. Мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС финансируются из местного бюджета.
Порядок материального и технического обеспечения определяется администрацией поселения. Для финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности используются средства бюджета, а также могут использоваться отчисления страховых компаний, фонда защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2. Основные задачи КЧС и ПБ
Основными задачами КЧС и ПБ являются:
­ разработка мер по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории и объектах поселения;
­ координация деятельности органов управления и сил поселения звена областной подсистемы РСЧС (далее - ТП РСЧС) ведомств и организаций на территории поселения;
­ обеспечение согласованности действий сил и служб района при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- контроль за созданием резервов финансовых и материальных средств для ликвидации ЧС на объектах экономики поселения, их учет;
- организация взаимодействия с КЧС и ПБ соседних поселений района, объектов экономики, воинскими частями, общественными организациями, расположенными на территории района, по предупреждению и ликвидации ЧС;
- в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств КЧС и ПБ  в соседние районы для оказания помощи в ликвидации ЧС.
3. Функции КЧС и ПБ
КЧС и ПБ с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
­ рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- вносит в установленном порядке главе поселения предложения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории поселения;
­ разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов главы администрации района в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
­ рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории поселения, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, и обеспечение пожарной безопасности;
­ руководит ликвидацией чрезвычайных ситуаций местного уровня;
4. Основные права КЧС и ПБ
КЧС и ПБ в пределах своей компетенции имеет право:
­ запрашивать у надзорных органов необходимые материалы и информацию;
­заслушивать на своих заседаниях руководителей  организаций и общественных объединений;
­ привлекать для участия в своей работе представителей государственных надзорных органов, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
­ создавать рабочие группы из числа представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
5. Состав комиссии по ЧС
Состав КЧС и ПБ утверждается постановлением главы Семигорского сельского поселения.
 Комиссия возглавляется главой Семигорского сельского поселения, являющимся ее председателем.
В состав КЧС и ПБ входят руководители органов управления и хозяйствующих субъектов поселения, управлений, комитетов, отделов, начальник местного гарнизона пожарной охраны Семигорского сельского поселения,  а также по согласованию из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Ведущий специалист администрации может являться заместителем председателя комиссии.
Для работы в очаге чрезвычайной ситуации может создаваться и возглавлять работы на месте, оперативная группа КЧС и ПБ.
 
6. Порядок работы КЧС и ПБ
КЧС и ПБ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании КЧС и ПБ и утверждаемым ее председателем.
Заседания КЧС и ПБ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется членами КЧС, в ведении которых находятся вопросы повестки дня.
Материалы должны быть представлены секретарю КЧС не позднее 3 дней до проведения заседания.
Заседания КЧС проводит председатель или по его поручению один из его заместителей.
Заседание КЧС считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Члены КЧС принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Решения КЧС принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС.
Решения КЧС оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений главы администрации .
Оповещение членов КЧС при возникновении аварий, катастроф или стихийных бедствий осуществляется по решению председателя КЧС (его заместителей) через посыльных по специально разработанным схемам.
Представление отчетов и донесений в вышестоящие комиссии по ЧС осуществляется в сроки и объемах, определяемых табелем срочных донесений.
Подготовка проектов отчетов и донесений возлагается на секретаря КЧС.
 
7. Порядок работы штаба.
             В режиме повседневной деятельности штаб выполняет следующие функции:
            - обеспечение работы комиссии;
            - осуществление контроля обеспечения необходимо достаточного уровня безопасности объектов;
- всесторонняя оценка возможных чрезвычайных ситуаций и прогноз их развития.
При возникновении чрезвычайной ситуации штаб преобразуется в оперативный штаб по ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - оперативный штаб).
Председатель комиссии осуществляет руководство по вопросам ликвидации чрезвычайной ситуации через оперативный штаб.
Штаб возглавляется  главой поселения.
 
8. Режимы функционирования КЧС
8.1. Порядок функционирования КЧС вводится ее председателем и осуществляется в режимах:
­ режим повседневной деятельности;
­ режим повышенной готовности;
­ режим чрезвычайной ситуации.
8.2. В режиме повседневной деятельности работа КЧС организуется на основании годового плана работы. По мере необходимости проводятся заседания комиссии, которые оформляются протоколом. Мероприятия, проводимые КЧС, направлены на:
­ осуществление наблюдения за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
­ планирование и выполнение мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях;
­ совершенствование подготовки органов управления, сил и средств звена ТП РСЧС к действиям при чрезвычайных ситуациях, организация подготовки населения способам защиты и действиям в ЧС;
­ контроль за созданием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
8.3. В режиме повышенной готовности проводится оповещение и сбор КЧС, оценивается обстановка, заслушиваются предложения, принимается решение по сложившейся обстановке и доводится до исполнителей. Дополнительно проводится:
­ формирование (при необходимости) оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе бедствия, выработке предложений по ее нормализации;
­ организуется круглосуточное дежурство руководящего состава КЧС (при необходимости);
­ усиление наблюдения за состоянием окружающей среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов;
­ принятие мер по защите населения и окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования объектов;
­ приведение в состояние готовности сил и средств для ликвидации ЧС, уточнение планов их действий и выдвижения (при необходимости) в район предполагаемой ЧС;
­ развертывание и подготовка к работе ПУ (ЗПУ).
8.4. В режиме чрезвычайной ситуации проводится оповещение и сбор КЧС, на место ЧС высылается оперативная группа, оценивается обстановка, заслушиваются предложения по сложившейся обстановке, принимается решение и доводится до исполнителей. Мероприятия, проводимые КЧС в режиме чрезвычайной ситуации, направлены на:
­ организацию защиты населения;
­ определению границ зоны ЧС;
­ организацию ликвидации ЧС;
­ организацию работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
­ осуществление непрерывного наблюдения за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.

 
 
                                                                                                                       

Приложение №2
                                                                                                                 к постановлению главы
                                                                                             Семигорского сельского поселения
                                                                                             от 9 апреля 2012 года № 25
 
 

Состав
комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Семигорского сельского поселения.
 
Елгин В.А.      - председатель комиссии – глава поселения
Окунева Л.В.  - зам. председателя комиссии -  ведущий специалист
Махова Л.А.   – секретарь комиссии     - специалист ГО ЧС
 
Члены комиссии:
 

  • Носкова Т.А.- инспектор ВУС
  • Романова В.В.- специалист ЖКХ
  • Малыгина Л.Ф.- директор МОУ «Семигорская СОШ»
  • Святченко В.А.- связист Сибирьтелеком
  • Малыгин П.В.- главный врач врачебной амбулатории.
  • Слатвицкая Е.Б.- директор ООО «Семигорск»
  • Петров А.А.- директор Шестаковского лесхоза (по согласованию)
  • Петренко И.С.- участковый инспектор (по согласованию)
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: