Версия для слабовидящих
Административный регламент «Организация содержания муниципального жилищного фонда»
83 от 10.12.2012
Скачать (87 Кб)

 

Российская Федерация
 Иркутская область                          
Нижнеилимский район
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕМИГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО   ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От « 10  »  декабря 2012г. №  83
п. Семигорск
Об  утверждении  административного
регламента предоставления муниципальной
услуги «Организация содержания
муниципального жилищного фонда»    

  В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», № 61 от 28.11.2012 г. «Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг», Уставом Семигорского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги   «Организация содержания муниципального жилищного фонда» (Приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации  в газете Семигорского сельского поселения «Вестник», и разместить на официальном сайте Семигорского муниципального образования.
3. Контроль  за исполнения настоящего постановления  оставляю за собой.

Глава Семигорского
сельского поселения                                                                          К.С. Лопатин

Рассылка: дело, прокуратура
                                                                                                               
                                                                                                                      

Утверждено
Постановлением администрации
                                                                                                             Семигорского сельского поселения
                                                                                                                      от « 10»  декабря 2012г. № 83
                                 Приложение №1

Административный регламент
«Организация содержания муниципального жилищного фонда»

Раздел I.                                         ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.    НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Регламент) по организации содержания муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга  предоставляется собственником жилищного фонда - Администрацией Семигорского сельского поседения, а также ООО «Семигорск». В процедуре предоставления муниципальной услуги принимает участие Комиссия по жилищным вопросам, состав утверждается постановлением Главы Администрации Семигорского СП.
2.    Нормативное  правовое регулирование предоставления МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Жилищным кодексом Российской Федерации; - Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"; - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ; - Постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" от 13.08.2006 № 491; - Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" от 27.09.2003 № 170; - Уставом Семигорского МО

3.    Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
- Результатом предоставления муниципальной услуги является: обеспечение содержания муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирных домов, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем:
• соблюдение характеристик надежности и безопасности жилищного фонда;
• безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или        юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества;
• доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего   
   пользования;
 • постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам в соответствиис Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам;
• поддержание архитектурного облика домов.
 - Заявителем для получения муниципальной услуги (далее - Заявитель) является
 наниматель или собственник жилого помещения: От имени нанимателя,        
 собственника жилого помещения в административных процедурах по     предоставлению муниципальной услуги может выступать уполномоченное собственником лицо, действующее по нотариально удостоверенной доверенности.
Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги. 1.1. Место нахождения Администрации: пос.  Семигорск, ул.Октябрьская-1, Почтовый адрес: 665682,Иркутская область, Нижнеилимский район .
Электронный адрес: -  semigorsMO@yandex.ru ,интернет-сайт WWW.sem-adm.ru
1.2Место нахождения ООО «Семигорск» пос.  Семигорск, ул. Энергетиков д.1
Почтовый адрес: 665682,Иркутская область, Нижнеилимский район
 График работы: Понедельник - пятница 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00
Суббота, воскресенье Выходные дни. Справочные телефоны: 89247194858
Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги: информация о муниципальной услуге предоставляется Заявителю по запросу (по письменному запросу - в письменном виде, не позднее 30 дней с момента поступления запроса; по устному запросу - в устной форме в момент обращения).
                       ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Содержание жилищного фонда включает в себя комплекс работ и услуг по содержанию общего имущества жилого дома и техническому обслуживанию общих коммуникаций, технических устройств и технических коммуникаций жилого дома, выполняемых в течение всего жизненного цикла здания постоянно или с установленной нормативными документами периодичностью с целью поддержания его сохранности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния:
а) технический надзор за состоянием общего имущества жилого дома (конструктивных элементов, общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений) путем проведения плановых общих и частичных осмотров, технического обследования, приборной диагностики и испытаний;
 б) выполнение мероприятий по подготовке к сезонной эксплуатации общего имущества жилого дома (ограждающих конструкций, подъездов, общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений) с учетом требований нормативно-технических документов, замечаний и предложений органов государственного жилищно – строительного надзора, энергонадзора, государственной пожарной службы,Ростехнадзора; в) незамедлительное устранение аварий и неисправностей в общем имуществе жилого дома, восстановление условий жизнеобеспечения и безопасности потребителей.
 2. Текущий ремонт общего имущества жилого дома - ремонт, выполняемый в плановом порядке с целью восстановления исправности или работоспособности жилого дома, частичного восстановления его ресурса с заменой или восстановлением его составных частей ограниченной номенклатуры, установленной нормативной и технической документацией.
 3. Для каждого вида работ по содержанию и ремонту жилищного фонда должна применяться (а при отсутствии - разрабатываться вновь) типовая технология выполнения работ.
 3.2. Технология выполнения работ должна включать в себя: - состав операций; - последовательность выполнения операций; - применяемые материалы, инструмент, приспособления, оснастку, механизмы.
3.3. Технология выполнения работ должна предусматривать применение наиболее эффективных и экономичных методов и способов выполнения работ, базирующихся на использовании: - современных долговечных и экологически чистых материалов, сроки службы которых должны быть не менее 15 - 20 лет, а качество материала - не ниже, чем у ремонтируемого элемента конструкции или инженерной системы здания; - машин, механизмов, электрифицированного инструмента, обеспечивающих минимизацию затрат ручного труда с учетом производства работ в условиях эксплуатируемого дома.
 3.4. При привязке типовой технологической документации к конкретным условиям содержания и ремонта жилищного фонда необходимо уточнение состава и объемов работ, применяемых материалов и средств механизации, калькуляции трудовых затрат, графиков выполнения работ.
 3.5. Технологическая документация на работы по содержанию и ремонту жилищного фонда, проводимые специализированными коммунальными организациями, должна согласовываться с учреждением, обслуживающим жилищный фонд.
   Требования к качеству работ и услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда
1. Требования к качеству работ и услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда базируются на принципах наиболее полного учета потребностей нанимателей и собственников жилья (далее - потребителей) в многоквартирных жилых домах, а также конструктивных и планировочных особенностей жилых домов, форм организации управления и обслуживания жилищного фонда. При этом инструментарий определения критериев (показателей) качества жилищных услуг должен учитывать такие факторы, как многоаспектность качества, территориальные и прочие особенности предоставления услуг, экономические ограничения, дифференциация потребителей услуг и др.
2. Общими требованиями (критериями и показателями качества) к жилищным услугам являются обязательные требования безопасности для жизни и здоровья людей; сохранности имущества и охраны окружающей среды; соответствия запросам и возможностям потребителей, которым адресуется услуга; комплексности - возможности получения не только основных, но и дополнительных услуг, создающих нормальные условия жизнедеятельности потребителей; этики обслуживания - гарантии вежливости, доброжелательности; коммуникабельности персонала; комфортности обслуживания. 3. Качество жилищных услуг - совокупность свойств и характеристик деятельности по обслуживанию жилых домов и территорий домовладений, обеспечивающая удовлетворение требований потребителей к условиям проживания. Состав критериев и показателей качества услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда включает в себя: - оценку технического состояния жилищного фонда для целей бюджетного финансирования (выражается через показатель снижения износа жилищного фонда в среднем по населенному пункту на удельный показатель затрат); - оценку потребительских качеств жилого дома для целей установления платы за найм жилого помещения путем расчета коэффициента потребительских качеств; - оценку качества работы организации по обслуживанию жилищного фонда.
 4. Для оценки качества работы учреждения, обслуживающего жилищный фонд в договоре на содержание и ремонт жилищного фонда, может устанавливаться совокупность критериев, предусматривающих три уровня оценки качества работы: "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно". Оценка качества работ по содержанию и ремонту жилищного фонда может осуществляться путем оценки технического и санитарного состояния объекта обслуживания с применением системы единичных и комплексных показателей и расчетом обобщающего показателя. (Например, при оценке "хорошо" должны быть выполнены все работы в объеме и сроки, предусмотренные договором; конструктивные элементы зданий и системы инженерного оборудования должны быть исправны и функционировать в нормативном режиме; придомовая территория содержаться без замечаний; обоснованные обращения - жалобы - отсутствовать).
5. Учреждение должно отслеживать удовлетворенность потребителей услугами - обратную связь путем проведения анализа количества и состава обращений потребителей в динамике или анкетного опроса жителей. Уровень удовлетворенности населения может определяться по следующей системе оценок:
а) количество обращений потребителей и характер обращений;
 б) показатель отчуждения жителей от сферы жилищного обслуживания;
в) частные оценки качества по видам жилищных услуг;
 г) интегральная оценка деятельности;
 д) результативность выполнения заявок;
 е) удовлетворенность работой учреждения по обслуживанию жилищного фонда.
 6. Социально-экономической результирующей требований к качеству жилищных услуг должно являться: - наличие в учреждении по обслуживанию жилищного фонда открытой и доступной системы оценок их деятельности, выставляемых потребителями в той или иной описанной выше форме; - возможность контроля объемов и качества работ (услуг) потребителями с помощью устанавливаемого порядка учета случаев предоставления услуг ненадлежащего качества и форм их регистрации; - возможность корректировки размера оплаты услуг в сторону ее снижения при ненадлежащем их качестве.
                                 Требования к организации текущего ремонта
1. Периодичность текущего ремонта следует принимать в пределах двух-пяти лет в зависимости от вида жилых зданий по материалам основных конструкций, их физического износа и местных природно-климатических условий:
1.1. полносборные крупнопанельные, крупноблочные, со стенами из кирпича, естественного камня и т.п. с железобетонными перекрытиями при нормальных условиях эксплуатации.......................................................................................................................     3 - 5 1.2. со стенами из дерева и т.п. с деревянными перекрытиями; деревянные со стенами из прочих материалов при нормальны условиях эксплуатации……………………………..2 – 3
 2.  Администрация Семигорского СП - должностное лицо -разрабатывает краткосрочные и долгосрочные программы постановки жилых зданий на текущий ремонт, состав и наполнение которых определяются нормативной минимальной продолжительностью эксплуатации элементов жилых зданий и корректируются в зависимости от финансовых возможностей собственника жилищного фонда. Собственник - Администрация Семигорского СП жилищного фонда утверждает программы. Программы должны быть увязаны с программами капитального ремонта.
3. Средние затраты на текущий ремонт жилищного фонда по муниципальному образованию должны планироваться с учетом соотношения составляющих частей комплекса работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту жилищного фонда 4. Текущий ремонт должен производиться без прекращения обслуживания здания, в том числе тепло-, водо-, энергообеспечения.
5. В зданиях, намеченных в течение ближайших пяти лет к производству капитального ремонта или подлежащих сносу, при невозможности поддержания в рабочем состоянии основных конструкций и инженерных систем в ходе технического обслуживания текущий ремонт следует ограничивать работами, обеспечивающими техническую и экологическую безопасность проживания.
 6. Основанием для определения потребности в текущем ремонте жилищного фонда, установления или уточнения его объемов служат результаты плановых общих технических осмотров жилых домов.
7. На основании актов весеннего технического осмотра на каждое здание, планируемое к производству текущего ремонта, составляются дефектные ведомости ремонтных работ. В дефектные ведомости ремонтных работ включают:
 а) выявленные в процессе технических осмотров дефекты и неисправности, которые должны быть устранены в ходе проведения текущего ремонта в следующем календарном году;
б) работы по предписанию органов государственного надзора, а также работы по заявкам нанимателей и собственников, не имеющие срочного характера, которые возможно выполнить в процессе производства текущего ремонта. В дефектных ведомостях ремонтных работ зданий, планируемых к производству во 2-м и 3-м кварталах следующего года, должны включаться работы, связанные непосредственно с подготовкой зданий к сезонной эксплуатации. По результатам весенних осмотров должны уточняться объемы работ для зданий, ремонт которых выполняется во втором-третьем кварталах текущего года. Дефектная ведомость ремонтных работ, составленная и согласованная в установленном порядке, является основой для составления сметы к договору на выполнение текущего ремонта жилищного фонда силами подрядной организации или расцененной ведомости работ для выполнения их хозяйственным способом.
 8. По данным результатов планового осеннего осмотра уточняются ранее составленные дефектные ведомости ремонтных работ и сметы (расцененные ведомости) на производство текущего ремонта.
 9.Конструктивные элементы жилого здания и элементы внешнего благоустройства, минимальная продолжительность эксплуатации которых с момента ввода в эксплуатацию после нового строительства, последнего текущего или капитального ремонта равна или превышает продолжительность, установленную действующими нормативными документами (в том числе соответствующими техническими регламентами), должны быть отремонтированы с восстановлением их эксплуатационных показателей или заменены. Удельный вес заменяемых элементов жилых зданий в процессе текущего ремонта не должен превышать уровня: - кровельные покрытия - 50%; - покрытия полов - 20%; - остальные конструкции и инженерное оборудование - 15% их общего объема в жилом здании. Элементы здания и внешнего благоустройства, срок службы которых соизмерим с периодичностью текущего ремонта, могут быть заменены полностью.
 10. В случаях, когда все эксплуатационные показатели элементов здания и внешнего благоустройства не могут быть приведены к проектным, по причине превышения объемов их замены (по сравнению с указанными в п. 9 настоящего раздела) или из-за недостаточности финансовых ресурсов, обязательным должно являться, восстановление работоспособности конструкций и инженерных систем, как основного условия экологической и технической безопасности проживания. В таких случаях данные здания должны находиться под особым вниманием, тщательно обследоваться при очередных осмотрах и в обязательном порядке включаться в план-программу капитального ремонта. 11. Собственник (Администрация Семигорского СП);  обязана обеспечить контроль  за ходом и качеством выполнения работ по текущему ремонту, привлекая при необходимости для этих целей специалистов-экспертов.
12. После завершения текущего ремонта жилого дома производится приемка работ комиссией в составе: представителей собственника жилищного фонда (уполномоченного собственника); учреждением, обслуживающей жилищный фонд; подрядной организации. В случае необходимости к приемке могут быть привлечены независимые специалисты или эксперты.
 13. При наличии в жилом доме (группе домов) органа общественного самоуправления представитель его в обязательном порядке входит в состав комиссии по приемке текущего ремонта дома (группы домов).
 14. Документальное оформление приемки выполненных работ рекомендуется производить по акту приемки дома с приложением расшифровки объемов и видов работ. 15. Отдельные виды работ (ремонт кровли, герметизация стыков, наружное благоустройство, ремонт фасада), которые не могут быть выполнены вследствие неблагоприятных погодных условий, переносятся на более благоприятный для качественного выполнения этих работ период.
                                         Требования к аварийному обслуживанию
1. С целью круглосуточного (включая выходные и праздничные дни) и незамедлительного устранения аварий и неисправностей во внутридомовых и на наружных инженерных сетях, находящихся на балансе муниципального образования, восстановления их дальнейшего функционирования имеется аварийно-ремонтная служба ООО «Семигорск» . 2. При авариях и неисправностях на наружных инженерных сетях, не находящихся на балансе муниципального образования, администрация  осуществляет прием, регистрацию и вызов аварийных служб.
3. Основными задачами администрации являются:
а) осуществление приема и регистрация заявок на аварийно-ремонтные работы и устранение неисправностей в специальном журнале (файле персонального компьютера) по установленной форме;
б) немедленное направление бригады рабочих (или рабочего) к месту аварии (неисправности) для производства работ;
в) выполнение работ по устранению аварий и неисправностей в инженерных сетях и оборудовании жилых домов в сроки в соответствии со стандартами, нормативами;
г) обеспечение ограждения и патрулирования зон, представляющих опасность для населения в местах обнаружения аварийной ситуации;
д) доведение до сведения собственников жилищного фонда (в форме письменного извещения) факта выполнения аварийных работ, а при значительном износе инженерных сетей и оборудования - о необходимости выполнения работ по их полной или частичной замене;
е) в случаях, когда для устранения аварий необходимо отключение домов (секций) или квартир от инженерных сетей, ставит в известность учреждение, обслуживающую данный жилищный фонд, для оповещения ими населения о таковых отключениях;
ж) по распоряжению штаба ГО и ЧС оповещение руководства собственника жилищного фонда, учреждения, обслуживающего жилищный фонд, и действия в соответствии с планом мероприятий по борьбе со стихийными бедствиями;
з) ведение учета деятельности службы и обязательной передачи необходимой отчетной документации собственнику жилищного фонда, учреждению, обслуживающему жилищный фонд.
4. Администрация СП имеет право:
а) производить по согласованию с собственником (уполномоченным собственника) жилья отключение от систем водоснабжения, тепло- и электроснабжения отдельных строений, секций зданий, стояков для производства ремонтных работ;
 б) требовать от всех обслуживаемых потребителей, в том числе арендаторов нежилых помещений, свободного доступа аварийной бригады к объектам производства работ (подвал, и т.д.);
         Требования к подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации
1. Подготовка жилищного фонда к сезонной эксплуатации осуществляется в соответствии с требованиями ежегодных приказов Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, "Организационно-методических рекомендаций по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации и проведению отопительного периода в городах и населенных пунктах" (утвержденных Приказом Госстроя России от 06.09.2000 г. № 203), других нормативно-технических документов.
2. Подготовка жилищного фонда к сезонной эксплуатации включает в себя комплекс мероприятий по обеспечению нормативных требований к комфортности проживания, повышению надежности функционирования инженерного оборудования (внутридомового и источников энергообеспечения) в течение отопительного сезона.
3. План-график подготовки жилищного фонда и его инженерного оборудования к эксплуатации в отопительный период составляется поучреждением, обслуживающим жилищный фонд и утверждается Главой Семигорского муниципального образования на основе результатов весеннего осмотра и недостатков, выявленных в прошедший отопительный период. Контроль  за ходом работ по подготовке к сезонной эксплуатации должен возлагаться на специалистов Администрации.
4. Учреждение, обслуживающее жилищный фонд, обязано перед началом отопительного сезона проводить разъяснительную работу среди нанимателей и собственников жилых помещений в многоквартирных жилых домах по требованиям к подготовке квартир к отопительному сезону (установка уплотняющих прокладок в притворах оконных и дверных проемов, замена разбитых стекол и т.д.).
 Раздел IΙΙ. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ  ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Текущий контроль исполнения настоящего Регламента осуществляется специалистам администрации. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, проводимой комиссией, состав которой назначается распоряжением Главы поселения. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей). Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков оказания, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий). В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги. Результаты проверок комиссия предоставляет главе администрации. Ежегодно в срок до 1 февраля специалист по жилищно-коммунальному администрации  представляет итоги мониторинга применения данного Регламента Главе администрации, при необходимости с предложениями по внесению в него изменений. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ПРИНИМАЕМЫЕ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 Ответственность специалистов и должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства. Должностные лица, допустившие нарушение данного Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Раздел ΙV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Регламента, устно или письменно к директору ООО «Семигорск», Главе администрации Семигорского СП .
2. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных  лиц  администрации Семигорского СП   и ООО « Семигорск».


Глава Семигорского
сельского поселения                                                                              К.С. Лопатин

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: