Версия для слабовидящих
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в Семигорском сельском поселении».
Утв. пост. №71 от 05.12.2012
ПриложенияСкачать (85 Кб)


Российская Федерация
Иркутская область
Нижнеилимский муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕМИГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 декабря 2012 г. № 71
п. Семигорск

«Об утверждении Административного
Регламента предоставления муниципальной услуги
«Снятие с регистрационного учета граждан Российской
Федерации по месту пребывания по месту жительства в
Семигорском сельском поселении»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», № 61 от 28.11.2012 г. «Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг», Уставом Семигорского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в Семигорском сельском поселении».
2.Настоящее постановление подлежит опубликованию в СМИ «Вестник» Семигорского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Семигорского
сельского поселения К.С.Лопатин


Рассылка: дело, прокуратура


Утверждаю
постановлением главы администрации
Семигорского сельского поселения
от 05 декабря 2012г. № 71


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в Семигорском сельском поселении».

I. Общие положения

1. Наименование государственной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по снятию с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в Семигорском сельском поселении устанавливает порядок предоставления данной муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры), а также порядок взаимодействия с отделом УФМС Нижнеилимского района.

2. Нормативное правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
Предоставление государственной услуги по снятию с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в Семигорском сельском поселении осуществляется в соответствии с:
* Конституцией Российской Федерации;
* Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
* Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. N 928 "Вопросы Федеральной миграционной службы";
* Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";
* Жилищным кодексом Российской Федерации;
* Гражданским кодексом Российской Федерации;
* Семейным кодексом Российской Федерации;
* Налоговым кодексом Российской Федерации;
* Федеральным законом от 22 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
* Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
* Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
* Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
* Федеральным законом от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
* Федеральным законом от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
* Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
* Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
* Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719 г. "Об утверждении Положения о воинском учете";
* Приказом МВД России от 2 декабря 2005 г. N 983 "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной миграционной службы".

3. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Снятие с регистрационного учета осуществляется специалистом, уполномоченным главой администрации.
Организационно-методическое руководство деятельностью Семигорского сельского поселения по осуществлению регистрационного учета выполняет Управление паспортной работы и регистрационного учета населения ОУФМС России по Нижнеилимскому району.
Специалистом, ответственным за регистрацию, осуществляющим первичный прием от граждан документов на снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, подготовку и передачу в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов, а также ведение и хранение поквартирных карточек и карточек регистрации по месту жительства.
Специалист, ответственный за снятие с регистрационного учета, не вправе отказывать гражданам в приеме заявлений снятие их с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства.
Снятие с регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства в пределах Семигорского сельского поселения производится бесплатно.

II. Требования к порядку предоставлении муниципальной услуги

Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.
Почтовый адрес Администрации: 665682 Иркутская область, Нижнеилимский район п. Семигорск ул. Октябрьская, 1
Телефон, факс: 8 (39566)64-4-71.
Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.
С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администрацию, в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:
- режим работы Администрации;
- почтовый адрес Администрации;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Прием граждан по регистрации по месту жительства и месту пребывания осуществляется специалистом Администрации Семигорского сельского поселения по адресу: 665682 Иркутская область, Нижнеилимский район п. Семигорск ул. Октябрьская, 1
Телефон, факс: 8 (39566)64-4-71.
Сайт в сети Интернет WWW.sem-adm.ru, адрес электронной почты semiqorskMO@yandex.ru
График работы Администрации:
понедельник: с 8.00 до 17.00
вторник – пятница: с 9.00 до 17.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Требование к местам предоставления муниципальной услуги.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются персональными компьютерами.
Место ожидания для заявителя располагается перед кабинетом специалиста, оборудовано одним письменным столом, двумя стульями и информационным щитом.
Заявление о снятии с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны).
Снятие с регистрационного учета без непосредственного участия гражданина производится в случае:
- призыва на военную службу - на основании сообщения военного комиссариата;
- осуждения к лишению свободы - на основании вступившего в законную силу приговора суда;
- признания безвестно отсутствующим - на основании вступившего в законную силу решения суда;
- смерти или объявления решением суда умершим - на основании свидетельства о смерти, оформленного в установленном порядке;
- выселения из занимаемого жилого помещения или признания утратившим (не приобретшим) право пользования жилым помещением - на основании вступившего в законную силу решения суда;
- обнаружения не соответствующих действительности сведений или документов, послуживших основанием для регистрации, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о регистрации - на основании вступившего в законную силу решения суда.
Днем поступления документов считается день подачи всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных Законом, Правилами и Регламентом.
Документами, удостоверяющими личность граждан Российской Федерации, необходимыми для осуществления снятия с регистрационного учета, являются:
*паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
*паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, до истечения срока его действия;
*свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
*паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.
Требования к комплекту документов
Для снятия с регистрационного по месту пребывания гражданин представляет специалисту, ответственному за регистрацию:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление о снятии с регистрационного учета по месту пребывания по форме № 6 (приложение № 2);
- листки убытия форма № 7 (приложение № 3).
Для снятия с регистрационного учета по месту жительства гражданин представляет специалисту, ответственному за регистрацию:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства по форме № 6 (приложение № 2);
- листки убытия форма № 7 (приложение № 3).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания;
- проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства.

Срок предоставления муниципальной услуги

При снятии с регистрационного учета гражданин по месту пребывания - в течение 3 дней со дня поступления документов в орган регистрационного учета.
При снятии с регистрационного учета гражданин по месту жительства - в течение 3 дней со дня поступления документов в орган регистрационного учета.
Максимальное время ожидания устанавливается:
- в очереди при первичной подаче документов - 10 минут;
- при подаче дополнительных (недостающих) документов на регистрацию, запроса на получение информации, получение документов - 5 минут;
- при ожидании в очереди на прием к специалисту для получения консультации - 10минут.

III. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Семигорского сельского поселения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок по конкретным обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений прав Заявителя к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
Действия (бездействие) и решения ответственного муниципального работника, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы главе администрации поселения.
Обращение (жалоба) подается в письменной форме и направляется по почте или передается лично.
При обращении в письменной форме заказчик в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего муниципального работника, чьи действия (бездействия) и решения обжалуются, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлены ответ о принятых мерах, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заказчик прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, глава администрации поселения:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации поселения, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.

 

 

 

Дата создания: 10-11-2016
Дата последнего изменения: 10-11-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: